Проблемы с передачей данных о замене счетчиков холодной и горячей воды в ЕИРЦ - правомерно ли отказать в перерасчете?
• г. Москва
В феврале 2011 года закончился срок поверки счетчиков холодной и горячей воды. Специализированная лицензированная компания произвела замену счетчиков, опломбировала их и указала в акте конечные показатели старых счетчиков и начальные показания новых. Акт через несколько дней (в дни приема) передали в РЭУ, где нам сделали отметку о его принятии. Но в ЕИРЦ данные не передали. На сайте pgu.mos.ru (где можно сдавать показания) сдать показиния не возможно, т.к.данные о замене счетчика не ввели, там показания (старые) больше, чем я вношу. Мы живем за городом и сдавать их лично проблематично. При обращении в ЕРЦ нам объяснили, что накакой перерасчет они делать не будут, а учтут только показания на сегодняшний день. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
30.07.2015, 17:49,
г. Москва
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19
Читать ответы (1)
Ирина
13.06.2015, 17:01
Проблемы с оплатой воды по счетчикам и несостоявшаяся поверка - нужен ли нам перерасчет?
Читать ответы (1)
Евгений
25.06.2022, 00:22
Спор о замене счетчиков - главный инженер обвиняет в неверных показаниях и требует компенсации
Читать ответы (3)
Татьяна
17.02.2017, 11:06
Отказ управляющей компании (УК) в перерасчете за воду на основании несвоевременной передачи показаний счетчиков
Читать ответы (1)
Марина
14.09.2015, 12:25
Как правильно поступить, если ЕИРЦ и другие компании настаивают на замене счетчика горячей воды, несмотря на то
Читать ответы (1)
Екатерина
05.05.2019, 11:19
Начисления за старые показания - что делать, если счетчики были заменены, но УК требует оплаты?
Читать ответы (11)
Вадим
03.06.2016, 13:12
Как правильно заполнить квитанцию с новыми показаниями счетчика горячей и холодной воды?
Читать ответы (1)
Дима
21.02.2017, 13:50
Проблема с учетом показаний новых водосчетчиков в ТСЖ - необходимость перерасчета и защита прав потребителя
Читать ответы (1)