
Знаю одно наверняка: данные авиа/билеты я могу вернуть до августа 2009 г. Но как это сделать?
Меня зовут Елена.
В марте 2008 г. в Москве мною были куплены 2 авиа/билета на рейс Е 250 по маршруту: Сочи-Самара авиакомпании «Самарские Авиалинии». Мы с дочерью должны были провести отпуск на море. Но, к сожалению, ребёнок заболел и осуществлять перелёт с болеющим малышом я не решилась. МЕСТО сняла за 14 дней до вылета!
Но, когда я вернулась в Москву и обратилась в агентство по поводу возврата билетов, меня ждало большое разочарование. Сотрудники агентства по продаже авиа/билетов «мурыжили» меня 3 месяца, которые я ездила к ним с целью вернуть свои деньги. Отговорки были разные. Причём по телефону говорили, что всё нормально, приезжайте…А когда я приезжала к ним (ехать почти через всю Москву), мне отказывали. Когда мною был совершён очередной звонок, мне сказали, что агентства, где я приобрела билеты, НЕТ И ТЕПЕРЬ, ВМЕСТО НЕГО, ДЕЙСТВУЕТ ДРУГАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ С ДРУГИМ НАЗВАНИЕМ! Билеты настоящие (не подделка, поскольку в Самаре мне место сняли, СО ШТАМПОМ ТКП «ИСТ-Лайн»).
Знаю одно наверняка: данные авиа/билеты я могу вернуть до августа 2009 г. Но как это сделать?
Авиакомпания «Самарские авиалинии», в данный момент, оформляет процедуру банкротства. Но в 2008 году осуществлялись авиа/перевозки! И потом, ТКП «Ист-Лайн», куда входили «СА» на тот момент, благополучно продолжает вести свой бизнес.
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость. Ведь Агентство функционирует и продолжает обманывать своих клиентов…
Уважаемая, Елена!
Защитить свои права Вы можете в суде руководствуясь законом «О защите прав потребителей».
Рекомендую предварительно обратиться в любой отдел по защите прав потребителей в г. Москве, либо в Общественную приемную Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве, которая оказывает юридические консультации по вопросам защиты прав потребителей (бесплатно);
• оценивает риски и проблемы сложившейся ситуации;
• разрабатывает необходимый и оптимальный алгоритм действий в сложившейся ситуации;
• осуществляет правовую экспертизу договоров и документов;
• оказывает помощь в составлении претензии, искового заявления, иного документа правового и процессуального характера (на безвозмездной основе).
Адрес общественной приемной: г. Москва, Б.Златоустинский пер., д. 7, 2-й этаж, комн. 1, 7.
ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ:
• помощь в разрешении конфликтных ситуаций между потребителями и продавцами, исполнителями работ (оказания услуг),
• защита прав и законных интересов потребителей.
Телефон юридической службы 227-84-03
Удачи!
Спросить