Как вернуть деньги за некачественный заказ с иностранного сайта?
Дело в том, что я заказала на иностранном сайте платье по образцу (фотографиям), которые они в ассортименте предлагают на сайте. В правилах указано, что после того, как оплата произведена и платье начинают шить, отменить заказ невозможно, т.к. швеи уже закупили ткани и по лекалам начинают шить заказ. С этим все понятно.
Платье доставили в срок, но дело в том, что настоящее платье, которое я получила, мало чем похоже на то, которое было на фотографиях.
Платье свадебное, событие наше произойдет уже через месяц и я, естественно, купила другое платье.
Теперь я хочу чтобы мне вернули деньги, так как заказ не соответствует тому, что мне обещали. Что мне делать? Как правильно составить обращение к администрации сайта, с просьбой вернуть деньги и что делать, если мне откажут?
Заказ прислали по тому же фасону, да. Но, платье не соответствует моим меркам, а я именно отдельно доплатила за это, и исполнение заказа (фурнитура и прочее) просто ужасное, совсем не такое, как на фото.
СпроситьТо есть, прошу прощения, заказ не перепутали, а прислали именно тот, что я заказывала.
Спроситьсмотрите ст. 26.1 ЗоЗПП - у вас есть право вернуть товар, заказанный по образцу дистанционно, пишите претензию, при отказе - обратитесь в суд
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить