Неожиданный скачок напряжения - потери в бытовой технике и отсутствие компенсации

• г. Калуга

12.2014 произошёл скачок напряжения (перегорела бытовая техника) в электроэнерго ответили что никакие работы не вели МТС тоже ответили что техработы не проводили (ответ на наше письмо) но в этот день МТС ставили столб для интернета есть фото все затратили деньги на ремонт техники но денег нам никто не вернул как нам быть? У некоторых техника ремонту не подлежит так как ремонт обойдётся дороже есть документы обследования перегоревшей техники.

Ответы на вопрос (3):

Претензию в Энергетическую компанию, иск в суд (с МТС пусть взыскивают в порядке регресса).

Спросить
Пожаловаться

Что для этого нужно.

Спросить
Пожаловаться

Нина Гавриловна, представителей управляющей компании приглашали для составления акта?

это обязательно!

затем претензия в Калугаэнерго и жалоба в Управление коммунального хозяйства. Всё выплатят, положительный опыт имеется :)

Спросить
Пожаловаться

В результате действий управляющей компании произошел скачок напряжения и у людей сгорела бытовая техника. Как управляющая компания должна возместить ущерб (оплатить ремонт, купить новую технику), и если нет документов на технику как действовать в этом случае. В каких документах это прописано.

Произошел скачок напряжения и во многих домах перегорела бытовая техника, ресурсоснабжающая организация не признаёт своей вины, что делать?

Соседи проводили ремонт счетчика света. В результате произошел скачек напряжения и у всех на площадке сгорела бытовая техника. В частности у нас сгорела стиральная машина. Что делать?

Был скачок напряжения по вине управляющей компании, в результате чего перегорела вся бытовая техника в квартире. Возмещать ущерб компания отказывается. Нет денег,, вы ремонтируйте, а мы потом вам вернем деньги за ремонт``. Хозяева пеньсионеры и для них это крупный ущерб. ЧТО ДЕЛАТЬ.

При работе электрика из ЖКХ в многоквартирном доме произошел резкий скачок напряжения, в результате, у многих жильцов перегорели электроприборы и бытовая техника. Что делать?

Произошел скачок напряжения в квартире, сгорела бытовая техника. Написала претензию по электронной почте на компанию Энергосбыт, предоставила фото приборов которые сгорели и предупредила, что все, что сгорела отправлю в сервиз, где мне специалисты дадут акт заключения, подтверждающий факт их сгорания. Пришел ответ, что я должна предоставить все паспорта бытовой техники, тем самым должна им доказать, что это моя техника. Но я не храню паспорта больше срока гарантии. Как быть в моем случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моей свекровки заключен договор с КрасноярскЭнерго, Шушенский РЭС.

Был скачок напряжения в сети. У всего поселка сгорела бытовая техника. С грехом пополам заставили зафиксировать в акте скачок напряжения-причиной указали голубей, севших на провода, на глазах у всего поселка провода подтягивали, т.к. они были провисшими. Досудебную претензию Шушенский РЭС отказался принимать, направили заказным письмом. Многая из техники еще на гарантии (холодильник, стиральная машина, ресиверы). Наш случай не гарантийный, есть ли возможность требовать от Шушенского РЭС новой техники, а не ремонта старой? На телевизор купленный в 2001 г. отсутствует документация, как быть в этом случае?

По непонятным для нас причинам произошел скачок напряжения в электросети в результате чего вышла из строя бытовая техника. Куда обращаться для возмещения ущерба. Как доказать, что бытовая техника пострадала из-за скачка напряжения? Какие документы необходимы для обращения в суд?

, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение