Проблема с возвратом товара - неподходящий картридж и отказ со стороны директора цифрового центра ИОН

• г. Москва

У меня проблема с возвратом товара. В цифровом центре ИОН мне продали 2 картриджа для принтера, которые судя по упаковке абсолютно подходили. Когда я распаковала краски и вставила в принтер, оказалось что одна из них не совместима с принтером. На следующий день я обратилась к продавцу с этой проблемой, на что мне ответили что в самой упаковке был не тот товар, который изображен на обложке, мне посоветовали написать претензию. Я написала письмо директору, сказали что в течении 10 дней мне ответят. Ответа не последовало спустя месяц один из консультантов сказал что директора ещё не было, чтоб мы подъехали в 2 часа. В связи с работой не всегда удаётся поехать в нужное время и вообще ехать туда за одним картриджом придётся уже 4 раз. Сегодня когда мы подъехали нам сказали что отказали и предоставили документ без подписей и печати от имени Генерального директора. Ответьте пожалуйста что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подготовить исковое заявление в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов