Коллоидные и взвешенные вещества минерального и органического происхождения;
₽ VIP

• г. Пятигорск

ЖАЛОБА

Постановлением главы г. Пятигорска № 278 от 26.01.2004 г. Самойлову Э.А., был предоставлен в аренду сроком на 3 года земельный участок площадью 150 кв. м под строительство автомоечного комплекса в районе пересечения улиц Мира и Восстания. Позже постановлением главы г. Пятигорска № 2002 от 04.06.2004 г. указанное постановление было отменено.

Неоднократное обращение Администрации г.Пятигорска в суд о признании недействительным санитарно –эпидемиологического заключения главного государственного санитарного врача по г. Пятигорску № 26.ПЦ.06.000591.06.03 от 19.06.2003 г. не принесли результата. Постановлением арбитражного суда кассационной инстанции г. Краснодара по делу № А 63-328/05-С 4 31 августа 2007 г. в удовлетворении требований администрации г. Пятигорска было отказано, а заключение – признано законным, в связи с чем Постановлением руководителя администрации г. Пятигорска № 6626 от 24.12.2007 г. постановление главы г. Пятигорска № 2002 от 04.06.2004 г. «Об отмене постановления главы г. Пятигорска №278 от 26.01.2004 г. «О предоставлении Самойлову А.Э. земельного участка под строительство автомоечного комплекса в районе пересечения улиц Мира и Восстания» также отменено.

Более того, Постановлением руководителя администрации г. Пятигорска № 827 от 06.02.2008 г. продлен срок действия п 1. постановления главы г. Пятигорска № 278 от 26.01.2004 г. «О предоставлении Самойлову А.Э земельного участка под строительство автомоечного комплекса в районе пересечения улиц Мира и Восстания на 11 месяцев с момента принятия постановления».

Земельный участок, предоставленный Самойлову Э.А. под строительство автомоечного комплекса, находится в жилом районе на пересечении улиц Мира и Восстания между жилыми домами по улице Восстания и по улице Мира. Ширина указанных улиц всего 10-15 метров. И вот в этом стесненном промежутке и ведется строительство автомоечного комплекса, включающий в себя автомойку, автоцентр, кафе, кроме того оно ведется над протекающим вдоль улицы Восстания ручьем Гремячий, являющимся естественным притоком реки Подкумок. При этом объект размещен без согласования с отделом водного хозяйства комитета природных ресурсов по Ставропольскому краю.

Разрешение на строительство было выдано в нарушение СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" , кроме того, при выделении участка под застройку автомоечного комплекса жители близ лежащих домов в нарушение п.3 ст.31 Земельного кодекса, ст.7, 18, 66 Градостроительного кодекса РФ и в ст. 40 ФЗ "Об охране окружающей среды",предусматривающие обязательное участие граждан в процессе принятия градостроительной документации, не были проинформированы должным образом и не было выявлено общественное мнение.

Также при предоставлении земельного участка Самойлову А.Э. под строительство автомоечного комплекса было изменено функциональное назначение территории. У города имеется Генеральный план развития, носящий ранг закона, согласно которому установлены рекреационные, жилые, промышленные зоны, и предоставление и изъятие земель должно производиться с учетом их целевого использования (ст. 56, 58 Градостроительного кодекса РФ, ст. 73 Земельного кодекса РФ).

Санитарно-эпидемиологическое заключение главного санитарного врача г. Пятигорска, выданное в противоречие действующему законодательству, нарушает законные права на здоровые условия проживания более 46 человек – жителей жилых домов, находящихся в зоне автомоечного комплекса.

Ст. 39 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", которая устанавливает, что "соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц", а действующий СанПиН 2.1.6.983-00, разработанный в соответствии с вышеупомянутым законом, прямо определяет: "Не допускается проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов, являющихся источниками загрязнения атмосферы, на территориях с уровнями загрязнения, превышающими установленные гигиеническими нормативами".

Санитарно-эпидемиологическое заключение главного санитарного врача г.Пятигорска не соответствует фактическим обстоятельствам дела, так как оно дано на иной вид деятельности, что подразумевает иную характеристику возможных вредных влияний на окружающую среду и предполагает применение других требований.

Автомоечный комплекс экологически не безопасен для жителей близ лежащих к ней домов на основании ниже следующего:

Город Пятигорск является городом-курортом федерального значения, входит в особо охраняемую санитарную зону курортов КМВ и загрязнение окружающей среды одна из основных проблем экологии города. Меры, принимаемые по ее защите и сохранению городской экосистемы, недостаточны. Для сохранения жизнеобеспечивающих функций нужен экологический подход к городу, сущность которого заключается в рациональном использовании природной среды и ресурсов, что будет способствовать повышению устойчивости экосистемы города к технологическому и антропогенному воздействию.

Негативный результат данного влияния на город заключается в загрязнении воды, воздуха и почвы города и прилежащих к нему территорий.

Одним из мощных источников загрязнения природной среды является автомобильный транспорт. Будет «автохимчистка», автоцентр, кафе, и следовательно и парковка - будет и скопление машин у наших домов, испарения бензина, шум. Это резко ухудшит санитарные условия проживания в зоне автомоечного комплекса. Автомобиль не только загрязняет воздушную среду и создает шум, но еще и негативно влияет на гидросферу.

Так близкое залегание грунтовых вод может спровоцировать загрязнение воды и массовое отравление.

Кроме того, на месте строительства отсутствует коллектор центральной канализации, и даже при наличие дорогостоящей системы очистки сточных вод (которая, как мне известно, не предусмотрена) нет гарантии, что при эксплуатации автомойки не будет нарушений. На бумаге все, как правило, выглядит замечательно, а на практике возникает еще множество проблем.

На мойке легковых автомобилей образуются стоки, содержащие следующие виды загрязнений

- коллоидные и взвешенные вещества минерального и органического происхождения;

- загрязнения нефтяного и масляного происхождения от мойки автомобилей.

Сточные воды содержат моторные масла, асфальт, песок, СОЖ, ПАВ, соли тяжелых металлов, различные виды топлива, а также моющие вещества, используемые при мойке. Концентрация углеводородов в сточных водах достигает 10 мл/л. Состав сточных вод и их свойства зависят от времени года, состояния дорог, технического состояния автомобиля, а также качества и продолжительности мойки. При заданном количестве воды на мойку одного автомобиля в 50 л состав стоков может значительно колебаться по взвешенным веществам, эфирорастворимым, цветности и жесткости.

Как сообщил заместитель министра С.Ф. Манин « В целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду участок ручья, проходящий через площадку автомоечного комплекса, будет локально заключен в закрытый коллектор» (письмо Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края № 04/6-1755 от 04.06.2008 г.).

Однако, учитывая данное положение, система очистки должна обладать большими резервами для достижения необходимого качества при экстремальных значениях загрязнения стоков. Потому обещанный застройщиком закрытый коллектор, в полной мере не может решить эту проблему.

Как известно, практически все установки очистки сточных вод не имеют достаточной степени очистки воды (100%), поэтому часть сточных вод и отходов-шлама (Основные составляющие шлама вода, механические загрязнители, нефтепродукты. По степени воздействия на организм человека данный отход относят к третьему классу опасности (умеренно опасные). Шлам должен вывозиться с территории предприятия на полигон промышленных отходов) будут сбрасываться через ручей в реку Подкумок, само расположение мойки подтверждает данное предположение, иначе почему бы не построить мойку в другом месте, а не над ручьем?

После сильных дождей вода в ручье Гремячий поднимается до 2-х метров и выходит из берегов на всю ширину улицы, а значит есть угроза, что вся улица и жилые дома, приусадебные участки для выращивания сельхозпродуктов для личного потребления могут быть затоплены сточными водами и отходами и загрязнены.

Так же, размещение нового 2-х этажного здания автомоечного комплекса на участке всего 15 метров - ширина улицы, вблизи существующих жилых домов грозит снижением нормативов инсоляции и освещенности (СНиП 2.07.01-89, п.9.19., СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076 "Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий»)

На основании исследований Центром госсанэпидемнадзора в г. Пятигорске главным государственным санитарным врачом по г. Пятигорску санитарно-защитная зона сокращена. Однако, сокращение санитарно-защитной зоны и разрешение строительства автомойки привело к тому, что по улице Восстания расстояние между жилыми домами и автомойкой составляет с одной стороны 6, 4 метров, а с противоположной стороны улицы 4,8 метра. Т.е. фактически санитарно-защитная зона отсутствует, что потенциально опасно для здоровья и жизни людей.

Запах от автомойки, испарения бензина могут вызвать аллергию жителей (как у взрослых, так и детей), а так же спровоцировать развитие и других заболеваний.

На месте строительства автомойки вдоль ручья Гремячий вырублены все деревья. Фотографии прилагаются. Согласно выписки из протокола заседания комиссии по охране зеленых насаждений произведена оплата восстановительной стоимости деревьев по улице Мира-Восстания в размере аж 3068 рублей. Абсурд! Потребуется очень много лет, чтобы вырастить новые деревья и кустарники и восстановить нанесенный ущерб экологии города и жителям в связи с резким снижением площади зеленых насаждений, приходящихся на душу населения города.

При сокращении санитарно-защитной зоны не было учтено, что одним из важных факторов, обеспечивающих защиту окружающей среды города от промышленных воздействий, является озеленение территории газоустойчивыми древесно-кустарниковыми насаждениями. Согласно п.2.28 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 степень озеленения территории санитарно-защитной зоны должна быть не менее 60% ее площади для предприятий IV, V классов.

Наличие автомагистрали в санитарно-защитной зоне предприятия не является основанием для снижения процента озеленения, а ее выбросы учитываются в фоновом загрязнении при установлении размера СЗЗ.

Следовательно, имея санитарно-защитную зону 4,8 метра и 6,4 метров, около 3 метров и около 4 метров соответственно должны быть отведены под озеленение. Но и без озеленения в настоящее время, имеющиеся вдоль ручья по обеим его сторонам, автодороги перекрыты строительством. Жители близ лежащих жилых домов к автомойке не могут пользоваться своим автотранспортом, более того, скорая помощь для оказания экстренной помощи Семендяевой Н.А. ,проживающей в доме № 29 по ул.Восстания, не могла проехать.

Расстояние от стены здания до проезда должно быть не менее 5 м (СНиП 2.07.01-89, приложение 1), кроме того

Противопожарные нормы требуют обеспечения возможности проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям и доступа пожарных с лестниц и автоподъемников в любую квартиру и помещение (СНиП 2.07.01-89, п.2 Приложения 1), однако из-за размещения автомоечного комплекса в случае возникновения пожара доступ к спасению людей и имущества будет не возможен.

Кроме того, у автомоечного комплекса, включающего в себя кафе, автоцентр, автомойку должна быть организована временная парковка, что при наличии этого стесненного участка приведет не только к нарушению СНиП 2.07.01-89 и СНиП 21.02-99, п.5.25., но и так же затруднит проезд пожарных машин к жилым домам, да и к самому автомоечному комплексу.

Вот уже четвертый год жители близ лежащих домов к автомоечному комплексу ведут безуспешную борьбу за остановку строительства и отмену постановления главы г.Пятигорска о предоставлении Самойлову А.Э земельного участка под строительство автомоечного комплекса в районе пересечения улиц Мира и Восстания.

Обращения жителей близ лежащих к стройке домов по улице Восстания и Мира к главе г. Пятигорска Шестопалову В.А., Прокурору г. Пятигорска Гехфенбауму Г.М., Руководителю Администрации КМВ Михайленко В.И., Главврачу Пятигорского ГСЭН Земцову Е.В., Кавминводскому комитету по охране окружающей среды, Руководителю администрации г.Пятигорска Бондаренко О.Н., Прокурору г.Пятигорска Гуськову А.С., на телефон доверия Губернатора Ставропольского края, а так же проведенный митинг против строительства во время предвыборной компании в Государственную Думу Ставропольского края, на котором присутствовал тогда еще кандидат, а в настоящее время депутат Государственной Думы Ставропольского края Фоминов С.В. , обещающий гражданам поддержку и содействие по указанному выше вопросу, не принесли результата. Застройщик заявляет, что «купил» согласование, и мнение жильцов, а также нарушения законодательства его не волнуют.

Строительство набирает темпы, при этом строительная площадка не огорожена, в вечернее и ночное время не освещена должным образом, прутья арматуры торчат из-под земли улица, развороченная строительной техникой, так и осталась разбитой, мусор не вывезен, а ведь это жилой район и на этой улице из-за отсутствия детской площадки играют дети.

На основании выше изложенного и в соответствии с ст.2, 9, 17,19,42,45, 53 Конституции Российской Федерации и иного действующего законодательства РФ,помогите защитить наши права! P.S. Добавить фото этого безобразия не получилось.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владимир Сергеевич! Будем надяеться, что ваши права защитит тот, кому данная жалоба адресована.На сайте мы жалоб не рассматриваем, и мер по защите прав не принимаем.У нас нет властных полномочий, и у нас другая задача.Успехов вам.

Спросить

Владимир Сергеевич! В ответ на ваше возущение.В вашем сообщении НЕ СОДЕРЖИТСЯ ВОПРОСА , на который вы просите ответить!!!!!! "Помогите защитить наши права" - это не вопрос.Мы отвечаем на вопросы,а не помогаем защищать права."Бла_бла_бла," -как вы пишете.

Спросить
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Иван
19.02.2010, 13:13

Неуважительное отношение к срокам - что делать с договором долевого участия в строительстве?

В 2006 году заключил договор долевого участия в инвестировании строительства жилого дома со сроком сдачи дома в 1-ом квартале 2008 года. Разрешение на строительство было выдано 28 Январе 2004 года, постановлением правительства Петербурга N 131. Срок строительства оговоренный постановлением - 1-ый квартал 2007 года. Постановлением правительства Петербурга от 22 декабря 2008 года N 1641 были внесены изменения в указанное выше постановление, в частности в сроки строительства. Еще одни изменения были внесены постановлением N 1070 от 22 сентября 2009 года. Новые сроки окончания строительства - июнь 2010. 1) Попадает ли мой договор под действие ФЗ 214? Разрешение на строительство выдано до 1 апреля 2005 года, но было изменено в 2008 и 2009 годах. 2) Строительство дома не ведется, сроки указанные в моем договоре не соблюдаются. Какими законами регулируется расторжение договора мной и требование возврата средств? ФЗ 214, закон о защите прав потребителей? В какой редакции - действующей на момент заключения договора или другой? Спасибо. Иван.
Читать ответы (3)
Цапенко Наталья Александровна
25.01.2010, 12:32

Право на налоговый вычет при покупке квартиры - каково решение налоговой инспекции?

Имею ли я право на имущественный налоговый вычет путем возврата излишне уплаченного налога за 2006, 2007, 2008 годы при покупке квартиры. Акт приема-передачи квартиры оформлен в ноябре 2009 года. Дом сдан в эксплуатацию 30 января 2008 года. Деньги за квартиру оплачены в 2004, 2005 годах. Налоговые декларации за 2006, 2007, 2008 годы подала в октябре 2009 года. В налоговой испекции отказали, мотивируя тем, что право на налоговый вычет появилось после оформления акта приема-передачи (в ноябре 2009 года), то есть с 2009 года. А в мае 2009 года я вышла на пенсию. Согласно инвестиционному договору дом должны были сдать во 2 квартале 2006 года. С уважением Цапенко Н.А.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
18.08.2018, 20:42

Могу ли я выйти досрочно на пенсию после 2-летней службы в армии и работы в ФСИН и МВД?

Служил в армии 2 года с 2002-2004 гг, работал ФСИН стаж 1.6, с 2005-2006, поступил в колледж заочно в 2007, с 2008-2018 год работал в МВД, стаж в МВД 10.4 могу ли я выйти досрочно на пенсию?
Читать ответы (6)
Владимир
20.08.2006, 15:16

Оформление пенсии по месту работы - разъяснение отдела кадров по этапам и видам пенсионных накоплений

Оформляю пенсию (август 2006) по месту работы - подписываю заявление в отделе кадров - мне поясняют расклад: 1) 2000-2001 гг. - начальная часть (согласен), 2) 2002-2004 гг - страховая, 3) с 2005 г. - накопительная. Такое возможно (путкты. 2,3) ? Подскажите, пожалуйста, профану.
Читать ответы (1)
Юрий Александрович
22.06.2014, 13:45

Подано заявление на оформление аренды земли ГСК в июле 2007 года.

Подано заявление на оформление аренды земли ГСК в июле 2007 года. Договор аренды земельного участка от 19 февраля 2009 года выдали 19 ноября 2009 года, с договором аренды земельного участка выдали дополнительные соглашения по расчету арендной платы за землю за 2007 г., 2008 г., 2009 г. Срок договора устанавливается с июля 2007 года. После получения договора аренды земельного участка и дополнительных соглашения 19 ноября 2009 г. было сразу оплачена аренда земли за 2007 г, 2008 г, 2009 г., но комитет муниципальным имуществом Администрации прислал уведомление об уплате пени за 2007,2008, 2009 г. г. в июне 2014 года за просрочку платежей. Вопрос-правомерно ли комитет по имуществу брать пени за 2007, 2008, 200 9 года если я получил на руки договор аренды земли в ноябре 2009 года с дополнительными соглашениями об оплате аренды земли за 2007, 2008, 2009 года.
Читать ответы (1)
Сергей
29.10.2009, 14:01

Обязан ли я задним числом уплатить налог за 2006-2008 годы?

В 2000 году постановлением Главы администрации мне был выделен земельный участок в ГСК для строительства гаража. 7 февраля 2003 г. получил государственный акт на пожизненное наследуемое владение землей. В январе 2009 года зарегистрировал этот участок в Регистрационной палате и получил свидетельство о праве собственности на землю. Теперь из налоговой инспекции пришло уведомление об уплате налога на этот участок за 2006,2007,2008 гг. На заявление о том, что земля зарегистрирована в 2009 г. отвечают, что основанием для начисления является постановление главы района о выделении земельного участка от 2000 г. Правы ли они? Обязан ли я задним числом уплатить налог за 2006-2008 годы? Ранее никаких уведомлений об уплате налога на землю не получал. С уважением, Сергей.
Читать ответы (3)