Вопросы о доплате и возможности выбора другой модели при окончании гарантийного ремонта бензопилы.

• г. Казань

Прошел срок гарантийного ремонта бензопилы-предлагают забрать другую, но стоят они уже в 1.5-2 раза дороже. Могут ли они попросить доплатить? И могу ли я без доплаты взять другую модель. Например вместо бензо электопилу. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, права, предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителя. которыми он может воспользоваться при продаже ему товара ненадлежащего качества, как то :

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

только в пределах гарантийного срока (ч. 1 ст. 19 Закона о ЗПП)

Спросить
Владимир
10.02.2016, 17:56

Претензия на замену телефона после истечения гарантийного срока с возможным требованием неустойки за просрочку ремонта.

Срок гарантийного ремонта прошел, телефон не вернули. Могу я потребовать:1. потребовать замены на товар этой же марки, модели (сейчас эта модель стоит дороже). 2. требовать уплаты неустойки за нарушение сроков ремонта.?
Читать ответы (1)
Лариса
18.03.2022, 14:32

«Проблемы с кофемашиной - как продлить гарантию и возвратить деньги»

В течении гарантийного срока кофемашина ломалась 2 раза, боимся забирать из ремонта, желание ей пользоваться уже отпало. Оба раза ремонтировали по 45 дней, замену на время ремонта не предлагали. На какое время продлевается гарантия после ремонта и можем ли мы требовать замены на другую модель с доплатой (если дороже) или возврата денег, на какие статьи опираться?
Читать ответы (1)
Юрий
07.12.2015, 18:05

Могу ли я получить полный возврат денег за ноутбук, который был в ремонте по гарантии и снят с производства?

Мною былсдан в ремонт по гарантии ноутбук, прошло 45 дней звоню предлогают возврат денег именноэту модель сняли с производства, та которая подходит по параметрам стоит в два раза дороже предлогают доплатить. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Евгений
02.05.2012, 14:46

Если нет нужной модели, могу ли я взять другую модель с доплатой, и если это можно сделать, то как расчитывается доплата?

Суть вопроса в следующем. Отказал жесткий диск на гарантии, диагностика прошла, по ее результатам мне хотят выплатить деньги за жесткий диск. Имею ли я право требовать вместо денег новый жесткий диск? Я сказал в магазине что мне нужен другой, а они говорят что у них сейчас такой модели нет и предлагают забрать деньги. Если нет нужной модели, могу ли я взять другую модель с доплатой, и если это можно сделать, то как расчитывается доплата? Дело в том что я его еще брал за 2100 р., а сейчас эта же модель стоит 3500.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.03.2015, 14:48

Возможно ли получить такую же модель холодильника при возврате товара, если она стоит дороже без доплаты?

Я оформляла ПДС на холодильник, но он ремонту не подлежит. Магазин предлагает мне вернуть деньги, либо выбрать другой холодильник с доплатой. Могу ли я претендовать на такую же модель холодильника, что у меня и была, если сейчас она стоит дороже (без доплаты)?
Читать ответы (1)
Валентина
30.08.2015, 15:41

Гарантийный срок закончился, но ремонт невозможен - что делать?

Получено заключение о невозможности ремонта телевизора в период гарантийного срока, для обмена данная модель отсутствует у продавца, цены за год возросли вдвое, можно обменять на телевизор с аналогичными параметрами другой модели без доплаты.
Читать ответы (3)
Татьяна
19.03.2021, 12:26

Проблемы с ноутбуком в кредит - возможен ли возврат средств при отсутствии замены?

Брали ноутбук в кредит, после месяца использования ноутбук сломался. По заключению сервисного центра ноутбук не подлежит ремонту. Замена на аналогичный не возможна, так как данная модель отсутствует в магазине. Предлагают доплатить и взять другую модель. Можем ли мы потребовать возврат средств? Так как на доплату нет средств.
Читать ответы (2)
Дарья
17.09.2015, 17:20

Возникли неполадки в гарантийный срок - можно ли потребовать замену на аналогичный товар без доплаты?

Купили ноутбук, в течении гарантийного срока возникли неполадки, сдали в ремонт. Отремонтировать не смогли. Могу ли я потребовать заменить на аналогичный товар без доплаты? Потому что на данный момент аналогичный ноутбук стоит намного дороже.
Читать ответы (2)
Лилия
14.04.2015, 15:09

Проблемы с гарантией - магазин опоздал с ремонтом чайника, предлагает обмен или деньги

Я купила чайник в кредит. 13.03.2014 г Он сломался. 10 декабря 2014 года мы отдали его в ремонт по гарантии (гарантия 1 год). Срок гарантийного ремонта 45 дней. Сегодня 14 апреля 2015 г. Магазин просрочил гарантийный ремонт. Мы несколько раз обращались в магазин и нам говорили, что ответа ещё нет. Ответ пришёл когда закончился срок гарантийного ремонта. В заключении написано, что товар ремонту не подлежит. Магазин предлагает забрать деньги или обменять на новый. Чайник стоил при покупке 1800 рублей, теперь он стоит 4000 рублей. Забирать деньги я не хочу так как кредит не выплачен и мне ещё платить кредит 5 месяцев. За новый чайник я должна оплатить разницу в стоимости т.е доплатить (со слов продавца) Как то мне не нравится всё это! Как быть?
Читать ответы (1)