Отказались принять оплату в Связной наличными мелочью - что делать в такой ситуации?
Ситуация следующая: Пришел оплатить телефон в "Связной", денежные средства были мелочью (железными монетками) сумма составляла 2258 р. У меня отказались принимать. Я написал жалобу в жалобную книгу и претензию (в свободной форме, как мне там сказали) начал ждать ответ (поясню, что ответ сказали будет в течении 10 дней). Прождал 10 дней-тишина. Позвонил, сказали что ответ пришел и можно приехать забрать письменный вариант, приехал, сказали что ошиблись ответа до сих пор нет, я написал еще одну претензию, что обманули, описал ситуацию и по требовал возместить ущерб (деньги на дорогу+ личное время) сумма составила 500 р. Сейчас звоню, снова говорят есть ответ, отказали и денег мне не вернут. Что делать в таких случаях? Виновные не наказываются, меня просто игнорируют, я сам им звоню, дозваниваюсь есть ответ или нет, трачу время и деньги на дорогу, а меня просто отфутболивают. Подскажите, какие следует принять следующие действия. С уважением, Дмитрий.
подайте иск
Спросить