Елена
06.02.2013, 15:10
Вопрос о возврате электрического чайника без коробки и чека - рассмотрение справки из сервисного центра
Читать ответы (1)
Сломался замок крышки электрочайника.Чайник проработал в бытовых условиях три месяца.Гарантия год.Из магазина отправили в авторизованный сервисный центр,сказав ,что не имеют права принять его у меня,хотя и был куплен в у них в магазине.В сервисном центре через некоторое время вернули чайник с актом о выполненном ремонте крышке.Дома открыв коробку обнаружил,что чайник в таком же сломанном состоянии,не ремонтировался,а на коробке наклеена мелкая бумажка,что вид этой поломки не гарантийный случай.Вопрос,правомерен ли продавец,отказав в принятии на гарантийный ремонт у меня купленный у них товар, и прав ли сервисный центр,решив,что этот вид поломки не гарантийный?На какие статьи я могу ссылаться,чтобы отстаивать свои права покупателя.Спасибо.

