Ростелеком выставил счет за услуги, несмотря на отсутствие пользования связью - какова сумма к оплате?

• г. Красноярск

Ростелеком выставил счет за свои услуги, указав упущеную выгоду. Услугами связи не пользовались 6 месяцев. Телефон отключили, номер забрали, договор расторгли в одностороннем порядке, информационного письма не было. В платежной системе по номеру лицевого счета сумма 0. В квитанции указано по состоянию на 01.06.15 долг 570 руб., упущеная выгода 703 руб. Какую сумму я обязана оплатить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если хотите заключить новый договор, то заплатите 570 + 703, а если нет, то ждите обращения Ростелекома в суд (что при размере такой сумы маловероятно) и платите только на счет ФССП на основании решения суда.

Спросить
Татьяна
17.07.2019, 08:43

Как узнать причину списания суммы со счета по договору №... л/с...

Сегодня пришла смс на телефон от моего оператора связи, что с моего номера телефона была списана сумма в счёт долга по договору №... л/с... Как узнать, что это за долг? Есть номер договора и номер лицевого счёта, получается.
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2013, 06:40

Ростелеком требует оплатить упущенную выгоду за неиспользованный интернет

Упущенная выгода. Ростелеком требует оплатить упущенную выгоду за интернет, которым я не пользуюсь два месяца и соотвественно не плачу за нее, услугу он отключил два месяца назад за неуплату.
Читать ответы (1)
Виктория
08.02.2014, 15:19

Нарушение оплаты счета за домашний телефон - претензии Ростелекома по упущенной выгоде

Я не оплатила счет за домашний телефон. Мне Ростелеком приостановил обслуживание моего телефона. Через полгода я обратилась в Ростелеком с заявлением о расторжении договора. Ростелеком выставил мне счет, в котором кроме долга 680 рублей, мне выставили упущенную выгоду в сумме 1134 рубля (по 180 рублей абонентской платы за каждый месяц). Скажите правомочно ли это? Ведь фактически я не пользовалась телефоном эти полгода.
Читать ответы (1)
Анна
14.02.2014, 07:27

Выставлен счет за неиспользование домашнего телефона - Законно ли требование Ростелекома оплатить упущенную выгоду?

Не пользовались домашним телефоном 2 месяца, был выставлен счет. Фактически услуга не была предоставлена, телефон был отключен, но счет за пользованием услуг за этот период был оплачен. Дополнительно Ростелеком требует оплатить упущенную выгоду? Законно ли это? И обязана ли я ее платить?
Читать ответы (3)
Сергей
28.02.2014, 23:36

Ошибочно начисленные счета за межгороднюю связь вызывают проблемы со сбором долгов

Стационарный телефон имею с 1993 года без выхода на межгород. В 2008 г. в связи с модернизацией ведомственной АТС появилась возможность междугородней связи. Написал заявление своим связистам. Подключили межгород. Через некоторое время стал получать счета от Ростелекома. С моего номера эти звонки не проиводились. Номер телефона в этих счетах указан не мой. Где и когда произошла ошибка никто не хочет разбираться. Писал заявление (претензию) в ростелеком. Осталось без ответа. В настоящее время Ростелеком передал долг (764 руб.) коллекторам, которые грозят судом. В номере переставлены местами 2 цифры. Например 3234 и 3432. Договор на предоставление номера от моего оператора связи имеется. Как поступить? Коллекторы твердят. Есть договор на ваше имя, а какой там номер телефона нам плевать.
Читать ответы (4)
Оксана
22.01.2016, 16:37

Оформление нового договора с Ростелеком на ту же фамилию и номер лицевого счета - правомерно ли это?

Расторгли договор с ростелеком, вернули оборудование. Через месяц заключили опять договор с ростелеком, нас оформили на тот же номер договора. Теперь пришёл счёт в сумме 1600 руб вместо 200 руб, на вопрос отвечают что это сумма прежнего договора (310 руб) и такая по причине расторжения в момент акции. Имеет ли право ростелеком на оформление нового договора на ту же фамилию по одному номеру лицевого счёта? Теперь путаница не понятно сколько платить по новому договору и сколько долг за старый, могу ли я требовать доказательства от компании что участвовала в акции и подробную распечатку начислений? По старому договору задолженность 100 руб.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.11.2016, 16:53

Как выяснить наличие задолженности по услугам связи в офисе Билайн?

Получила письмо от ооо кредит экспресс финанс с требованием оплптить долг по услугам связи би лайн ща 2008 год на сумму 2284 руб. В письме не указан номер теоефона по которому взыскивается долг. Они звонят на имеющийся у меня сейчас номер телефона. Я выяснила у них по какому номеру долг. Номер действительно приобретался на моё имя, но я им не пользовалась. Как быть? Можно ли в офисе билайн выяснить есть ли такая задолденность на самом деле?
Читать ответы (3)
Денис Иванович
16.08.2014, 17:17

Правомерно ли выставление счета за упущенную выгоду Ростетекомом, если был отключен домашний телефон во время ремонта?

Правомерно ли Ростетеком выставляет счет за упущенную выгоду, если у меня был отключен домашний телефон во время ремонта? Ситуация такая. В июне у меня был отключен домашний телефон во время ремонта, но абонентскую плату за июнь месяц я заплатил по их квитанции. В июле они мне присылают нулевую квитанцию. Я звоню им и они мне сообщают что у меня на данный момент все оплачено и ждите августовскую квитанцию и платите по ней. В августе они мне присылают квитанцию, в которой указана абонентская плата в размере 185 рублей и упущенная выгода в размере 220 рублей. Так вот мой вопрос следующий, на каком основании они мне выставили упущенную выгоду если у меня по состоянию на 14 августа было все оплачено и должен ли я платить эту самую упущенную выгоду. И еще подскажите на какие статьи закона ссылаться когда пойду к ним разбираться по поводу этой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.03.2015, 10:04

Вопрос о возможных пенях и штрафах после блокировки номера МТС без пользования услугами

Мой номер МТС заблокировали в связи с тем что не пользовалась. На момент расторжения договора в одностороннем порядке долг по услугам состовлял 400.000 Номер передан другому абоненту. Недавно пришло уведомление на сумму 800.000. Какие могут пеня и штрафы, если мне услуги не оказываются по данному номеру? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
03.11.2014, 15:01

Следует ли подать иск в компанию или писать жалобу на Ростелеком за неточные расчеты?

Ситуация следующая. 28 апреля был расторгнут договор на оказание услуг широкополосного доступа в интернет. В мае был оплачен счет за апрель. В июне пришла квитанция за май в которой нужно оплатить за интернет. При обращении в филиал Ростелеком, они написали сумму оплаты 330 руб. - данную сумму оплатили. За июнь также пришла сумма оплаты за телефон и интернет и долг за предыдущий месяц. После обращения было оплачено 283 руб., фактически за телефон. За июль пришел счет в котором указано, что мы должны 1286.84 руб и состояние лицевого счета в размере-1173 руб., то есть компания должна нам денежные средства. Соответственно оплата была произведена через Почту России в полном объеме - 1286.84 руб. При обращении в офис Ростелекома сделали перерасчет. В итоге - за июль не сделали перерасчет, а за май и июнь - выполнили. В итоге за август было так - стостояние л/с-1003.84 + начисленно в августе-721.84, то есть после перерасчета. При суммировании получается долг компании перед физ. лицом в сумме 1725.68 руб. В кивтанции за сентябрь уже не было суммы со знаком-1003.84, а получилась 1004.84 - фактически допущена ошибка. Вопрос в следующем: следует ли подать иск в компанию? Или писать жалобу на Ростелеком за неточные расчеты?
Читать ответы (1)