Как правильно реагировать на претензию клиента по туру иностранного происхождения?

• г. Рязань

У меня такой вопрос, оформляла тур для клиентки и ошиблась в договоре указав лечение, но в ту сумму которую она оплатила лечение не входило (есть соответствующий документ, о том, что все услуги, которые входили в эту сумма, она получила). Она написала претензию в наше агентства с просьбой возместить ей деньги, которые она там потратила на лечение. Но претензию прислала по электронной почте и спустя 23 дня. Так как тур был зарубежный, документы о лечении на иностранном языке, соответственно мы их прочитать не можем. Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите договор, требуйте , чтобы клиент переслала вам заверенный нотариусом перевод документа о лечении- только потом уже решайте вопрос исходя из ответственности прописанной в вашем договоре с клиентом.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов