Возможные проблемы с туроператором Библио Глобус - отказ от брони и требование компенсации за фактические затраты
Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?
Требование оператора вполне законно при условии предоставления вам доказательств
СпроситьНо доказательства они могут предоставить лишь после окончания аннулированного тура т.е. 4.09 Наводит на мысль, что на данный момент туроператор не вносил никаких средств по данному туру
СпроситьНет, Вы не правы,ведь сделал уже бронь по Вашей же заявке и теперь может только по окончании срока брони представить Вам доказательства своих фактически понесенных расходов, на возмещение которых он действительно имеет право по закону.
Спросить