Как правильно составить претензию, если в атомагазине продали неправильную автодеталь, указанную в товарном чеке, а ошибку выявили только после установки в сервисном центре и оплаты работ?

• г. Нижний Новгород

Мне в атомагазине продали не ту автодеталь что я просил но по товарному чеку выписана нужная мне после установки в сервисном ценре и оплаты работ выяснилось что эта не та деталь. На каго писать притензию на имя магазина или на имя сервисного центра.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите- на имя сервисного центра.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Артем
31.07.2015, 21:36

Продана неправильная деталь с АБС - что делать и куда обратиться?

Что нужно делать и куда обращаться если мне в автомагазине продали подшипник на ступицу автомобиля без АБС а просил с АБС. а в товарном чеке указано что деталь с АБС. После установки в специализированном сервисе сотрудничеющей с этим магазином выяснилось что на этой детали нет АБС и она не та что нужно. Деталь уже установлена и работа оплачена и снять ее без ее повреждения невозможно. Кто виноват в этой ситуаци и с кого требовать оплату за возврат стоимости детали истоимости работ по установке.
Читать ответы (2)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Олег Александрович
02.10.2014, 22:35

Вопрос о возмещении убытков - должен ли продавец покрыть расходы на установку бракованной детали?

Скажите пожалуйста, такая ситуация: Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная. Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь. Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства? Заранее спасибо! С уважением Олег.
Читать ответы (1)
Зарема
18.02.2016, 18:33

Что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон в рамках гарантии?

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2018, 18:35

Проблема с возвратом телефона из сервисного центра из-за требования оплатить диагностику

Здравствуйте. Я не могу забрать телефон из сервисного центра. Для возврата телефона требуют оплатить диагностику. Я отказался от ремонта, т.к. изначально договаривались о замене одной детали, а позднее в сервисном центре сказали, что необходимую деталь заменить не могут, а могут только в сборе еще с одной деталью. А это уже значительно большая стоимость ремонта. Что с этим делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Максимов Роман Геннадьевич
25.07.2015, 14:59

Проблемы с заказом автодетали - Ошибочная покупка и отказ магазина от возврата

Длобрый день. Заказал в магазине автодетатль. Внес предоплату 2 тр. через неделю деталь пришла. Заплатил оставшуюся часть и забрал. Сейчас выяснилось что нужна была друргая деталь. Звоню в магазин-мне говорят покупал на заказ и возврат не сделаем.
Читать ответы (2)