Неправильное количество запчастей при покупке в интернет-магазине - как вернуть деньги и на какой закон ссылаться в претензии

• г. Томск

Купил в интернет магазине Авто док запчасть вкладыши шатунные комплект при получении обнаружил что там их 2 шт вмсето 8 положенных на сайте количество штук не написано при обращении к менеджеру магазина по данному вопросу, он ни чего ответить не смог могу лия вернуть деньги за данную запчасть, и что для этого нужно делать какой закон стоит указать в претензии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! сошлитесь на ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Александр
05.03.2017, 09:22

Отказ магазина Связной вернуть деньги за неработающий модем - как составить исковое заявление в суд?

Я купил в магазине Связной комплект модема с сим картой билайн для получения доступа в интернет. При покупке я спросил предоставляет ли услугу интернет магазин связной. Получил удовлетворительный ответ. Однако при поключении модема к компьютеру связь установить не удалось. Приобращении в магазин с просьбой вернуть деньги, мне было отказано. Обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР тоже ни к чему не привело. Подскажите как составить исковое заявление в суд. Копии обращений в магазин и в вышестоящий офис имеются.
Читать ответы (2)
Ав
09.11.2021, 17:48

Возврат денег за бракованную запчасть - возможно ли требовать стоимость ее демонтажа у поставщика?

Купил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
13.06.2017, 20:57

Проблема с запчастью - магазин отказывается вернуть деньги при несоответствии заказанного товара

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Владислав
03.12.2015, 09:41

Возможность возврата автомобильной запчасти при ошибке подбора по VIN коду

КУПИЛ АВТОМОБИЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ НА САЙТЕ МАГАЗИНА АВТОДОК, ПОДБИРАЛ ЗАПЧАСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО VIN КОДУ, ПОЛЬЗУЯСЬ ДЛЯ ЭТОГО КАТАЛОГАМИ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ САЙТА АВТОДОК. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДЕТАЛИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ОНА НЕ ПОДХОДИТ. НОМЕР ДАННОЙ ДЕТАЛИ САЙТ ВЫДАЛ МНЕ КАК ПОДХОДЯЩИЙ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ-ЗА ОШИБКИ КАТАЛОГОВ. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЭТУ ЗАПЧАСТЬ ПРИ УЧЕТЕ ТОГО ЧТО НА САЙТЕ НАПИСАНО Просим учесть, что претензии по применимости деталей к Вашему автомобилю, при самостоятельном подборе, без запроса проверки на применимость к автомобилю, не принимаются.
Читать ответы (2)
Иван Алексеевич
06.08.2016, 00:48

Заголовок - Заплаченый товар в интернет-магазине, но отправки не происходит

Оплачен товар в интернет магазине, магазин деньги получил, Но говорит что отправим товар. . и так в течении недели. Это разве нормально, что делать? Здравствуйте! Как правильно составить притензию к интеренет магазину, для обращения в суд и прокуратуру, по этому вопросу?
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
24.01.2016, 12:42

Важная информация, которую нужно указать в обращении в Роспотребнадзор - просрочка и проблема с тараканами в магазине

Какую информацию по магазину, кроме адреса магазина, нужно указать в обращении в Роспотребнадзор? Тема обращения-просрочка и тараканы в магазине. Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
01.09.2016, 08:03

Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги в интернет-магазине, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Приобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Евгений
29.12.2015, 21:47

Проблема с возвратом детали от интернет магазина exist.ru - Отказ в возврате денег из-за неправильного статуса оптового покупателя

Вечер добрый! Сделал заказ в интернет магазине авто запчастей exist.ru, но запчасть стала не нужна мне. На возврат детали менеджер ответили: мы не можем принять данную деталь и вернуть вам деньги т.к. вы являетесь оптовым покупателем! Хотя я сам не понимаю как я стал оптовым покупателем, т.к. я редко что заказываю у данного интернет магазина. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)