После покупке телефона он уже 2 раза был на гарантийном ремонте. Могу ли я не забирать товар а поменять на аналогичный?

• г. Фокино

После покупке телефона он уже 2 раза был на гарантийном ремонте. Могу ли я не забирать товар а поменять на аналогичный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только после третьего ремонта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Мария
24.12.2018, 10:29

Опыт с покупкой блендера - Разбитый товар при замене и новая поломка - Что делать, если магазин закрывается?

Был приобретен блендер. После первой поломки заменили на новый. Этот уже новый сломался второй раз, сейчас на гарантийном ремонте, но магазин собираются закрывать, могу ли я после ремонта не забирать товар, а потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Светлана
28.05.2020, 16:35

Что делать, если купленный сотовый телефон оказался с заводским браком и магазин отказывается заменить его на аналогичный?

Была совершена покупка сотового телефона, купленный товар оказался с заводским браком. Было совершено несколько обращений с жалобами в магазин, для замены товара на аналогичный, но был получен отказ и предложено забрать отремонтированный телефон. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
03.07.2017, 13:11

Вопросы возмещения ущерба после гарантийного ремонта - возможно ли требовать аналогичный товар без доплаты или перерасчета цены?

После гарантийного ремонта выдали акт о дефекте товара. Покупка товара была в феврале за 6899 р. Сейчас цена аналогичных товаров около 13-14, а таких же - нет. По приходу в магазин мне предлагают вернуть 6899 и на эти деньги купить другой товар в несколько раз хуже. Можно ли в соответствии с "ЗОЗПП" потребовать аналогичный товар без доплаты или при возврате средств - перерасчет цены для покупки аналогичного товара?
Читать ответы (2)
Ольга
28.11.2015, 17:54

Товар находится на гарантийном ремонте, обязаны ли предоставить аналогичный товар на время ремонта? Какая статья, закон, №?

Товар находится на гарантийном ремонте, обязаны ли предоставить аналогичный товар на время ремонта? Какая статья, закон, №?
Читать ответы (1)
Надежда
20.07.2015, 21:01

Прошло более 45 дней с момента сдачи телефона на гарантийный ремонт

Сдали телефон на гарантийный ремонт, прошло уже больше 45 дней. Хотим затребовать замену телефона на аналогичный телефон. При покупке телефон стоил 10 600, сейчас его стоимость ниже. В праве ли мы требовать замену телефона на аналогичный телефон и возврат суммы разницы стоимости товара?
Читать ответы (1)
Оля
17.11.2016, 12:46

Права потребителя при неисполнении условий страхового случая - полная сумма покупки или замена, размер возможной неустойки

Смартфон был сдан по страховому случаю, сроки выполнения ремонта 60 дней, по истечению этого времени-телефон так и не получили, говорят, что еще в ремонте. Могу ли я потребовать полную сумму покупки телефона или замену на аналогичный товар. В каком размере могу потребовать неустойку.
Читать ответы (2)
Вячеслав Владимирович
15.09.2014, 11:52

Заключение о неподлежащем ремонту мобильного телефона - право на возврат денег или обмен товара?

Мобильный телефон (гарантийный) в ремонте выдали заключение, не подлежит ремонту. Вопрос: Я могу требовать возврата денег в магазине где был куплен или меня обяжут поменять товар на такой же или аналогичный? Спасибо.
Читать ответы (1)