Отказ в приеме сломанного навигатора на гарантию из-за стертой наклейки с серийным номером - причина веской или необоснованной?

• г. Саратов

В ноябре купил навигатор. Вчера он сломался. Он на гарантии. Все чеки, документы и коробка. Сохранились. Пришёл в салон где его покупал. У меня отказались его принять, т.к. на нем стерлась наклейка с серийным номером в процессе использования. Продавец сказала, что она не может его принять, т.к. не может сравнить с номером на коробке. Имела ли она право отказать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Елена
28.08.2017, 09:42

Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить телевизор без коробки

Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Андрей
12.07.2014, 17:56

Украли подаренный телефон на пляже - нужно ли предоставлять коробку и чек при обращении в милицию?

Купил телефон, подарил невесте. Коробка и чек у нее. Гарантия по чеку и емейл тоже в чеке написан. Она по глупости взяла его и пошла на пляж. Естественно его там украли. Обратилась в милицию по месту кражи. Ответ милиции таков: пусть пишет заявление тот кто покупал, коробка и чек должы предоставить обязательно. Правильно ли это? Телефон то я подарил. Собственность уже не моя. И зачем коробка? На ней ни чего не написано. Imeil написан на телефоне, наклейка есть и в коробке несколько наклеек было. Сама коробка чистая, ни одной записи на ней нет.
Читать ответы (2)
ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА
21.06.2017, 22:49

Проблемы с эл. чайником без гарантийного документа и коробки - что делать?

2 месяца назад мы купили эл.чайник. Гарантии на него оформлено не было. Вчера он перестал работать чек на покупку сохранен а коробку выбросили. Что нам делать в магазине отказались принять товар для разбирательства без коробки что нам делать?
Читать ответы (3)
Александр
12.01.2019, 09:53

Вопрос о длительности гарантии на новую коробку передач после замены на автомобиле Фольцваген

Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2015, 15:49

Можно ли обменять или вернуть деньги за наушники с гарантией, при отходящем контакте в одном наушнике?

Два месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Павловна
06.04.2015, 13:49

Вопрос по гарантии - Могут ли сервисные центры использовать автомобиль на гарантийный период для поиска скрытых поломок?

Купили авто в салоне, сломалась коробка передач, ремонтировали по гарантии. Сейчас выдает ошибку - поломка в коробке. Но диагностика ничего не выявила, а ошибка периодически появляется, и в эти моменты машина не заводится. В салоне сказали оставить машину, они будут на ней ездить, пока не появится ошибка... Имеют ли они право так поступать? Вдруг они по бездорожью будут ездить? Или пробег увеличат, соответственно, уменьшится срок гарантии на коробку..
Читать ответы (1)