Отказ в приеме сломанного навигатора на гарантию из-за стертой наклейки с серийным номером - причина веской или необоснованной?
В ноябре купил навигатор. Вчера он сломался. Он на гарантии. Все чеки, документы и коробка. Сохранились. Пришёл в салон где его покупал. У меня отказались его принять, т.к. на нем стерлась наклейка с серийным номером в процессе использования. Продавец сказала, что она не может его принять, т.к. не может сравнить с номером на коробке. Имела ли она право отказать.
Нет, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКакая гарантия предоставляется на разборную коробку и контрактную коробку?
