Неисправный медиаплеер - возможность возврата денег?

• г. Уфа

Приобрел медиаплеер, времени не было подключить,14 дней не прошло, все перепробывал, устройство вкл, но не работает. В магазине так же проверили, к тв не подключали по моему требованию, сославшись что сторонние приставки к телевизорам неразрешено подкл, тоесть фактически на работоспособность проверить невозможно было, собираюсь нести обратно. Вопрос вернут ли сумму за товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар , сумму не вернут, и сделайте экспертизу на 3 стороне.Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно Закону "О Защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если продавец откажется возвратить сумму за товар, пишите письменную претензию, при отказе в ее удовлетворении обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

ПАВЕЛ
01.08.2015, 09:45

Неисправный медиаплеер - как вернуть в магазин?

Приобрел медиаплеер, времени не было подключить,14 дней не прошло, все перепробывал, устройство вкл, но не работает. В магазине так же проверили, к тв не подключали по моему требованию, сославшись что сторонние приставки к телевизорам неразрешено подкл, тоесть фактически на работоспособность проверить невозможно было, собираюсь нести обратно.
Читать ответы (2)
Кирилл
14.10.2017, 10:51

Претензия через роспотребнадзор - покупка бракованной игровой приставки в Мвидео и отказ в возврате денег

Около года назад приобрел игровую приставку в магазине Мвидео. По истечении 11 месяец сдал по гарантии, пришло решение о том, что приставка имела брак и была произведена замена компанией производившей данный продукт. Однако замененный товар пришел в ненадлежащем состоянии (вмятины на корпусе, потертости, ненадлежащая упаковка), одним словом видно что товар б/у. Забрал приставку с магазине поздно вечером перед закрытием магазина для проверки технического состояния. В магазине поздно вечером ничего было не видно. На следующий день были обнаружены все выше перечисленные дефекты, вернул приставку обратно в магазин с просьбой вернуть деньги либо обменять товар на новый. Через месяц пришел отказ. Теперь написал претензию через роспотребнадзор с текстом выше изложенным. Правильно ли все сделано? И вернут ли мне деньги.
Читать ответы (2)
Игорь
20.07.2015, 19:06

Возможно ли вернуть цифровой медиаплеер с ошибками операционной системы в магазин ДНС, если не прошло 14 дней с момента покупки?

Я приобрел цифровой медиаплеер с операционной системой Android в магазине ДНС. При эксплуатации выявились ошибки в работе операционной системы. Могу ли вернуть товар обратно в магазин, если не прошло 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (2)
Лина
13.11.2016, 12:43

Проблема с зарядным устройством - Как вернуть деньги за неисправный товар в магазине?

7 дней назад я купила в магазине зарядное устройство к телефону. После первой же зарядки оно перестало работать. В магазине его проверили - согласились, что не работает. Но вернуть деньги отказались, предложив аналогичный товар. Могу ли я вернуть зарядное устройство обратно в магазин и получить обратно уплаченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.12.2020, 17:33

Mожно ли вернуть приставку к телевизору после нескольких дней использования и расторгнуть договор покупки?

Купил приставку к телевизору через некоторый период она начала отключатся. По истечению 6 дней отвёз в магазин сказал что приставка отключается взяли на проверку сегодня пришло смс что приставку прислали обратно. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор покупки и вернуть товар обратно?
Читать ответы (5)
Гузель
04.07.2016, 12:29

Проблемы с зарядным устройством на айфон - как вернуть товар?

Купила зарядное устройство на айфон. Не работает. В магазине не проверили, так как не было с собой устройства. Домой пришли вроде заряжал. А потом перестал принимать зарядку. Чек потеряли. Коробка сама развалилась при вскрытии. Как вернуть обратно товар?
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
20.12.2012, 10:18

А мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.

Я купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги? Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.
Читать ответы (2)
Людмила
25.01.2014, 22:53

Проблемы с возвратом игровой приставки XBOX 360 NEW 250 ГБ из магазина Эльдорадо

В магазине Эльдорадо приобрели 30.12.2013 г. консоль XBOX 360 NEW 250 ГБ (игровая приставка) - цена 10999,00 р. джостик к приставке - 1699,00 р. (сумма покупки составила 12698,00 р. - за наличный расчет). По нашей просьбе, на стойке информации магазина Эльдорадо данные товары не вскрывали и не проверяли у нас на глазах, а нам сказали, что мы можем прекрасно все проверить дома и если какие-то неполадки, то можем в соотв. С законом обменять или возвратить товары, к тому же есть гарантийный срок. Приставку покупали для ребенка 5 лет - продавец уверил нас о том, что эта игрушка пользуется популярностью у детей такого возраста и они соображают как играть. Но наш ребенок отказывается играть - видимо игрушка не совсем по возрасту, не нравится ему. 11 января 2014 г., дома вскрыли упаковку и подключили к сети игровую приставку и джостик - все в исправном состоянии, но мы обнаружили на корпусе приставки царапины. По этим двум причинам хотели вернуть товар 12.01.2014 г. (с момента покупки прошло не более 14 дней) - продавец отказал нам, мотивируя, что на корпусе царапины и он не может взять товар с такими повреждениями. Мы объяснили, что товар был в таком виде приобретен, но нам не поверили. Написали заявление мы о обмене (возврате) товара ненадлежащего качества и несоответствующего возрасту ребенка. Нам пришел отказ, т.к. это сложная бытовая техника и, якобы мы принесли ее повреждениями на корпусе (царапины, с которыми мы приобрели приставку). Подскажите, как нам возвратить товар и деньги за него (обмен магазин не хочет делать и мы уже тоже не хотим делать, т.к. нет доверия к этому магазину). Спасибо заранее!
Читать ответы (2)
Сергей
18.01.2016, 16:36

Вопрос о возврате денег за неисправную DVB T2 приставку - сложно-технический товар или нет?

11.01.2016 купили DVB T2 приставку для телевизора (для просмотра цифровых телеканалов), при подключении приставка нашла 10 из 23 каналов вещания, обратился к продавцам с целью обменять или вернуть деньги, продавцы посоветовали взять подороже, что я и сделал доплатив 1000 рублей, придя домой также поймали 10 каналов, вернулся в магазин сказали, что отдадут на проверку в течении 10 дней сообщат результат, сегодня позвонили сказали чтобы я подошёл и забрал товар.11.01.2016 Вопрос является ли приставка сложно-техническим товаром? Так как хозяин магазина настаивает что она пригодна и прошла проверки, но у меня дома эти приставки взятые в этом магазине больше 10 каналов не ловят, возможно ли вернуть деньги затраченные на покупку данного товара если учитывать что им не пользовался и дня?
Читать ответы (2)
Александр
06.02.2020, 17:37

Проблемы с тв-приставкой от провайдера ТТК - как отказаться от услуги и вернуть приставку в рассрочку без дополнительных выплат?

Подключился к провайдеру ттк и подключил тв приставку, приставка работает нестабильно оставлял заявку в тех службу, чтоб проверили работоспособность, приехали просто перезагрузили теперь появились другие проблемы (приставка оформлена в рассрочку). Можно ли отказаться от услуги та и чтоб тв приставку вернуть компании и не выплачивать за нее деньги?
Читать ответы (1)