Проблемы с триммером - какие права имеет покупатель при требовании замены товара?
28.07.15 купил триммер кусторез, 30.07.15 при работе появился стук в двигателе, я заглушил его и отвез в магазин. Его посмотрели оказалось, что лопнула пружина сцепления. Я её купил, её сразу же заменили на месте, после сборки, при работе двигателя появился звонкий стук. Мне сказали оставить триммер в магазине и его отправят на экспертизу и ремонт. Времени на это уйдёт около трех недель. Сезон заготовки сена уже закончится, и до следующего года он будет не нужен. Обязаны ли были мне заменить его на новый в тот же день? И какими законами и статьями я должен оперировать при требовании замены триммера? Больше спасибо!
Здравствуйте!
Вам нужно было сразу написать и вручить продавцу письменную претензию о замене товара на другой (или о расторжении договора и возврате денег).
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", у Вас есть такое право. Но оно реализуется только по Вашему выбору, а Вы свой выбор пока не сделали.
Поэтому пока не прошло 15 дней с момента покупки, подавайте продавцу письменную претензию, в которой укажите, что требуете замены товара. Срок удовлетворения такой претензии - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Спросить