Какие права у покупателя при неисправности товара в гарантийный период?

• г. Иваново

Неделю назад в магазине эльдорадо купили мультиварку, варили один раз, на второй раз она перестала работать. Нам сказали, что действует гарантия на домашнее обслуживание 2 недели, правда в бумагах я этого нигде не увидела. Я хочу забрать свои деньги или получить другой аналогичный товар, но не эту отремонтированную. Каковы мои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Александр
28.09.2015, 08:30

Проблемы с гарантией - мультиварка не работает, магазин не обеспечивает замену или возврат

Купил мультиварку в универмаге город Урюпинск она поработала 2 недели и перестала работать в чем причина не известно но она на гарантии, мы с супругой отвезли мультиварку назад в магазин но нам не возвращают ни деньги ни заменяют испорченный товар, уже 3 недели мультиварка находиться в магазине сами продавцы нас ни о чем не оповещают.
Читать ответы (3)
Кристина
04.01.2014, 19:00

Проблемы с мультиваркой - дважды ремонтировали, отказываются заменить. Можно ли вернуть деньги?

Мы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать. Но забирать ее отремонтированную нет ни какого желания. Возможно ли отказаться от отремонтированной мультиварки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2013, 22:10

Проблемы с мультиваркой - Магазин не проводит экспертизу и не возвращает деньги. Как решить ситуацию?

Купили в магазине мультиварку, а через месяц она перестала отключаться. Сдали в магазин на экспертизу. Через 3 недели позвонили и сказали, что мультиварка исправна, экспертизу не делали. Попросили продавца проверить при нас мультиварку, она то отключалась. То не отключалась. Продавец снова оставила на неизвестный срок, для проведения экспертизы. Это продолжается 2 месяца. Товар не обменивают и деньги не возвращают. Что нам делать дальше?
Читать ответы (2)
Наталья
21.05.2012, 16:28

Каковы мои действия и что ожидать при обращении с гарантийным случаем в Эльдорадо?

Три месяца назад купила в Эльдорадо автомагнитолу, через три месяца она персестала воспризводить флеш и компакт диски. Товар на гарантии, чек сохранился, хочу отнести назад в магазин. Каковы мои действия в магазине и что мне могут предложить? Направят меня в сервисный центр или магазин обязан сам связаться с сервисным центром? Сколько по времени я должна ждать ответа? И должны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта?
Читать ответы (1)
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
22.07.2016, 08:31

Проблемы со шлифмашинкой - Как вернуть деньги или обменять товар на аналогичный?

Купили шлифмашинку, в этот же день она перестала работать. На следующий день вернули в магазин. Сказали подождать ответ от сервисного центра. Прошло больше недели, ответа нет. Ремонтировать ее не хотим. Как вернуть деньги или обменять на аналогичный товар другой марки?
Читать ответы (2)
Галина Михайловна
04.07.2017, 17:07

Наличие насекомых в мультиварке - как это повлияло на гарантию и ремонт?

Купила мультиварку. Дома при нагреве, вылез на табло таракан и застрял там... умер.. засох. Прошло 6 месяцев использования, мультиварка перестала включаться. Отнесла по гарантии в сервисный центр. Сказали, что при наличии насекомых, гарантия не действует. Ремонт за деньги. Законно ли это?
Читать ответы (4)