Проблемы с возвратом денег после оплаты через терминал банка - законно ли такое требование?
Чтобы оплатить перевозку сверхнормативного багажа я воспользовался терминалом одного Московского банка. В терминале я выбрал пунк остаток операции получить наличными так как я продолжал свой путь. Там еще было 2 пункта который я мог остаток перевести на номер мобильного телефона или на благотворительный фонд. После оплаты за операцию терминал мне написал что не может наличными вернуть деньги и я должен перевести деньги на мобильный телефон или на благотворительность. Я отказался переводить деньги и терминал мне выдал чек по которому я должен обратиться в отделение банка. По телефону я узнаю ближающего адреса отделение банка и узнаю что на такси туда и обратно уходит у меня по 1500, 3 тыщ рублей. Теперь я набираю заново банка на то мне оператор отвечает что я должен им отправить заявление по почте чтобы они перевели остаток операции на киви кошелек. Отправил, и через 6 дней (5 раб. дней) после никакого ответа я выхожу на связь и узнаю что мое заявление на рассмотрение и это занимает 30 рабочих дней. Скажите мне пожалуйста это законна или нет?
С уважением,
Данияр.
Да, абсолютно законно, поскольку согласно законодательству РФ обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней.
СпроситьНедобросовестное использование терминала банка - как вернуть деньги и решить ситуацию
Проблема с пополнением Киви кошелька через терминал в Москве - деньги не поступают, телефоны не отвечают
Ошибочно перевела деньги на киви кошелек - что делать в такой ситуации?
