Билайн списывает с неадекватным тарифом - какие шаги предпринять?

• г. Ростов-на-Дону

Согласно условиям тарифа Билайн должен был списывать у меня за интернет 4,5 рублей в сутки, но вместо этого списывал от 20 до 200, в обще сложности более 700 рублей за месяц. Претензию в Билайн я отправила, но в ответном смс мне сообщили, что все списывалось верно.

Что делать? Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте претензию в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор. Можете обратиться с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Диана
03.07.2017, 15:10

Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за интернет при доступном лимите 5600 руб. и отсутствии информации о тарифе

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Читать ответы (2)
Евгений
22.12.2016, 11:25

Проблема доступа к услуге Билайн SMS пакет 50 на новом тарифе - что делать и куда обратиться?

Около десяти лет являюсь абонентом биллайн. Месяца два назад перешёл на новый тариф (#можно всё)где мне предоставили 250 минут,250 смс и интернет. Когда у меня закончился смс пакет, я решил подключить новый (услуга билайн смс пакет 50), но мне сказали что она не предусмотренна для моего тарифного плана, то же мне сообщил и оператор. Перед тем как перейти на этот тариф я собирал информацию по нему и нигде не сообщалось что на моём тарифе стоит это ограничение. Правомерны ли их действия и если нет, то куда мне обратиться и как с этим бороться?
Читать ответы (4)
Lida
12.09.2016, 11:35

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
25.12.2017, 13:50

Как решить проблему с бракованной мебелью в интернет-магазине?

Здравствуйте! Заказывала мебель (два шкафа), через интернет, привезли и оба с браком, отправила претензию 15.11.17,претензию приняли к рассмотрению и обещали в ближайшую отгрузку доставить замену, но так и не привезли. В общей сложности с момента заказа прошло 2,5 месяца, а с момента отправки претензии 1,5 мес. Подскажите пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
28.01.2016, 13:51

Изменение условий тарифа Билайн Простой интернет безлимит без предупреждения - нарушение прав потребителей и возможные действия

У меня был тариф на интернет Билайн Простой интернет безлимит за 690 руб. в месяц. В январе 2016 года резко упала скорость. В Билайн по моему звонку сообщают, что больше такого тарифа нет, а будет тариф за те же 690 руб. , но с лимитом трафика 50 Гбайт в месяц. Имеет ли право Бидайн самостоятельно, без согласования и предупреждения в одностороннем порядке в менять условия и стоимость предоставления услуги? Каким законодательным документом это закреплено? Куда обратиться с жалобой на неправомерные действия мобильного оператора?
Читать ответы (1)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
ТАМАРА гРИГОРЬЕВНА
09.09.2016, 06:46

Нарушение прав потребителя - автоматическое изменение тарифного плана Билайна в Ульяновске без согласия пользователя

Законно ли автоматически перевести тарифный план на Билайне на другой (Билайн прислал СМСку о том, что мой тариф Ноль сомнений переводят в архив и заменят автоматом бесплатно на другой якобы более выгодный Ноль сомнений 13) Это нарушение прав потребителя. В интернете условия этого плана невозможно найти. Г Ульяновск.
Читать ответы (2)
Сергей
28.01.2016, 19:42

Безлимитный тариф на интернет Билайн превратился в ограниченный - имеет ли компания право на такие изменения?

У меня был тариф на интернет Билайн Простой интернет безлимит за 690 руб. в месяц. В январе 2016 года резко упала скорость. В Билайн по моему звонку сообщают, что больше такого тарифа нет, а будет тариф за те же 690 руб. , но с лимитом трафика 50 Гбайт в месяц. Имеет ли право Бидайн самостоятельно, без согласования и предупреждения в одностороннем порядке в менять условия и стоимость предоставления услуги? Каким законодательным документом это закреплено?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2021, 11:20

Сбербанк списывал у меня лишние деньги на протяжении года - моя претензия искренняясть.

У меня на протяжении всего года Сбербанк списывал лишние денежные средства например был подключен автоплатеж 200 р к примеру на счете было 4200 - 200 р = 4000 р, а сбербанк списывал 400 и оставалось 3800 р., я делала покупки в магазинах сумма списывалась и остаток денег всегда был меньше то 700 руб с копейками, был перевод на 5000 р, , о чем было СМС сообщение, но счет было зачислено лишь 4000 рублей. За год было списано более 100000 тыс. руб. Написала претензию банку. Все верно, никаких ошибок нет, Там в списании арифметические ошибки только не в мою пользу. Смею заметить, что раннее я проживала в Хабаровском крае, сейчас я переехала в Новороссийск и с претензией к банку я обращалась в Новороссийске. У меня остались напечатанные на бумажном носителе некоторые скриншоты, где были излишне списанные деньги мой телефон 9282582902.
Читать ответы (4)
Алмагуль
06.02.2017, 18:58

Почему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?
Читать ответы (1)