Может ли это быть подделкой и что может грозить продавцам за это?

• г. Ташкент

Я из Ташкента. Купила кондиционер, но на вложенных бумажках, инструкциях не обозначена эта модель, только на гарантийном талоне и на коробке. Кроме того ее нет ни на одном сайте, включая официальный сайт производителя. А также не вложили сертификат. Может ли это быть подделкой и что может грозить продавцам за это? Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (0)
Даниил
22.07.2015, 21:40

Подозрение на покупку подделки - как вернуть деньги за компьютерную мышь?

Вопрос о возврате подделки. Приобрел компьютерную мышь через интернет-заказ известного сетевого магазина. Обнаружил ряд несоответствий продукта и информации о нём, на основании которых предполагаю, что купленный мною товар является подделкой. Вот некоторые причины, вызывающие подозрение: 1) На странице товара на сайте магазина в качестве производителя указана компания A4Tech. После получения и оплаты товара, изучил дома упокавку. На коробке действительно есть логотип компании A4Tech, но в спецификации указан сайт отличный от официального сайта компании a4tech, а именно указан сайт компании X7. 2) На коробке имеется наклейка на русском языке (информация на коробке указана только на английском). На наклейке указано наименование мыши как A4, адрес изготовителя и импортер. Нет полного названия A4Tech. 3) На самом устройстве нет логотипов A4Tech, там указана модель и веб-сайт x7. 4) На официальном сайте компании A4Tech отсутствует какая-либо информация о данной модели. 5) Внешний вид устройства отличается от фотографий, представленных на сайте компании x7. 6) В кассовом чеке товар обозначен как A4Tech Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги и на каком основании? 14 дней после покупки еще не прошло. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.01.2012, 18:30

В таком случае хотелось бы все таки расторгнуть договор-купли продажи?

Уточнение к вопросу № 1538473 от 27.01.2012 Помимо установленного недостатка, есть подозрение на неоригинальную сборку модели, на сайте магазина указана модель известного производителя, но в руководстве пользователя указана другая фирма производитель, помимо этого нашел внешние отличия от оригинала (на основе найденной информации в интернете), как можно поступить в этой ситуации? В таком случае хотелось бы все таки расторгнуть договор-купли продажи? (в гарантийном талоне написана название оригинальной модели) спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Юрьевич
28.01.2016, 08:00

Отсутствие информации в гарантийном талоне - что делать и как это регулируется?

Купил телевизор. Гарантия 12 месяцов. В гарантийном талоне заполнены только графы: изделие, модель, серийный №. В талоне отсутствует: дата продажи, подпись продавца, подпись клиента, а также не стоит ни одного штампа. Могу ли я прийти в магазин попросить их заполнить гарантийный талон по чеку? Если да то в какой статье это указано.
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2018, 22:01

Гарантийный талон с индивидуальными характеристиками и уникальным номером вклеен на купленный телефон

Купила телефон. Мне гарантийный талон выдали с написанными от руки продавцом индивидуальными характеристиками, переписанными с коробки. В самом гарантийном талоне предусмотрено, что стикер с уникальным номером должен быть вклеен.
Читать ответы (1)
Михаил
16.06.2014, 19:57

Проблема с покупкой смартфона LG Optimus L7 II в магазине - возможность возврата или замены

Два дня назад покупал в магазине, зарегистрированном как общество с ограниченной ответственностью, смартфон LG Optimus L7 II. Продавец оформил гарантийный талон (не фирменный LG, а с гарантией самого продавца), к нему прикрепил кассовый чек (товарного чека отдельно не выдали, однако его форма присутствует в гарантийном талоне и как положено заполнена). Проблема в том, что то устройство, которое продавалось мне как модель второго поколения, на самом деле является моделью LG Optimus L7 первого поколения. Модели, понятное дело, отличаются по характеристикам не в пользу того, что продали мне. (Не обнаружил проблему сразу, в магазине, поскольку внешне модели почти не отличаются). Однако в гарантийном талоне устройство записано как модель второго поколения. При этом IMEI-код в гарантийном талоне совпадает с кодом устройства (то есть, в талоне указана неверная модель, но верный IMEI-код). Я расписывался только за то, что с условиями настоящей гарантии ознакомлен и согласен, а в условиях гарантии ничего относящегося к моему случаю, кажется, нет. Комплектация и товарный вид сохранены мною (хотя комплектацию непонятно как можно проверить, поскольку инструкция не прилагалась, а товарный вид - вообще понятие расплывчатое). Скажите, пожалуйста, могу ли я по законам потребовать с продавца возврата денег или замены аппарата (последнее не очень устраивает, поскольку в их ассортименте, похоже, отсутствует нужная мне модель)? Вряд ли это важно, но ещё: на сайте продавца объявление о продаже не изменилось, и там по-прежнему указана модель второго поколения по прежней цене. И что лучше делать, если продавец будет отпираться? Искать кого-то вышестоящего из этой организации? С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)
Диана
29.10.2010, 16:44

Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)?

Я собираюсь приобрести плавательный бассейн (резервуар бассейна), но у меня возникли сомнения в действительности гарантийного талона, который дает продавец. Дело в том, что производитель бассейнов, о которых идет речь, находится в Словении. Продавец - в России (ООО или ИП). На гарантийном талоне талоне (гар. талон на одном листе с двух сторон) на лицевой стороне стоит наименование компании-производителя на английском языке, а также почтовый адрес производителя. Далее, после излагаемых условий на русском языке, на оборотной стороне предусмотрено место для печати (уточняю: в квадрате, где должна стоять печать, написано: Подпись и печать национального представителя (без подписи и печати не действительно). Действительна ли такая гарантия? Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)? Что означает выражение "национальный представитель"? Нужны ли к данному гарантийному талону какие-либо приложения (документы, подтверждающие гарантию Производителя) в случае, если талон подписывает Продавец? PS Благодарю за скорый ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ivan
04.02.2022, 23:22

Может ли скриншот ответа производителя на электронную почту быть допустимым доказательством в суде?

Является ли допустимым доказательством в суде ответ (скриншот заверенный) присланный на электронную почту на русском языке самим производителем с русским описанием товара на основании данных с иностранного ярлыка, указанных мною производителю в запросе, а также уникального номера модели товара? СИТУАЦИЯ магазин не потрудился перевести ярлык на коробке ноутбука, описание на русском - только на сайте магазина и оно не верное, ответ производителя на русском это прямо подтверждает.
Читать ответы (1)
Валерия Борисовна
23.10.2014, 09:04

Проблема с покупкой мини-печи - нет обещанной подсветки. Как вернуть деньги?

Помогите, пожалуйста, советом. Хотели приобрести мини-печь с обязательной подсветкой, выбрали модель на сайте интернет-магазина Enter. Про ее подсветку на сайте было и в описании и в характеристиках. Заказали, купили, на упаковочной коробке наклеена «листовка» на русском языке о наличии подсветки. Дома обнаружили, что подсветки в этой модели нет. Что можно сделать. Чтобы вернуть деньги? Двух недель с момента покупки не прошло, чек и упаковочная коробка в наличии, только выброшены пенопластовые вкладыши. В магазине эту модель разобрали и сейчас на сайте ее нет. С уважением, Валерия.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)