Продавцы не соблюдают сроки - могу ли я вернуть деньги за отремонтированное серебряное кольцо?

• г. Юрга

Было приобретено серебряное кольцо в мае, в июле выпал феанит из него, сдала обратно в магазин на экспертизу.. договорились с продавцами о том, что как эксперт оценит изделие, они мне позвонят, для того, чтобы я сказала ремонтировать его или же я передумаю и заберу дегьги. В итоге прошла неделя, мне не так иине позвонили.. зато звонят сегодня и говорят, что кольцо отремонтировано забирайте. Могу ли я отказаться от него и вернуть деньги?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете, обратитесь также с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Светлана
27.07.2015, 16:39

Проблемы с кольцом - как вернуть потраченные деньги при повторном выпаде камня

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Анна
04.08.2017, 08:45

Претензия в ювелирный магазин - скрытый дефект обручального кольца и сомнительная экспертиза

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?
Читать ответы (6)
Константин
28.07.2017, 15:20

Претензия и требование возврата полной стоимости изделия на основании Закона о защите прав потребителей

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?
Читать ответы (5)
Мариам Багратовна
03.04.2014, 13:58

Как вернуть деньги за кольцо с браком, пропавшим бриллиантом, в магазине?

Покупала золотое кольцо с бриллиантом, на 4 четвертый день камень отпал и к сожалению пропал. СДАЛА кольцо в магазин, они отправили кольцо на экспертизу и выяснилось что это был брак. В магазине мне отказываются вернуть деньги, говорят что могут только поменять на точно такое же кольцо. А я хочу вернут. Возможно ли это? Просто в магазине утверждают что так как я потеряла часть кольца то вернуть деньги мне не возможно.
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
10.02.2015, 10:35

Оспаривание экспертизы и возврат денег - проблема с потерей камня в ювелирном изделии

Как оспорить экспертизу ювелирного изделия? Спустя 2 недели после покупки выпал камень из кольца, при этом кольцо потеряло свою форму. Экспертиза этой компании пришла к выводу, что это случилось по моей вине. Кольцо еще не забирала. Как оспорить экспертизу и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.08.2015, 12:05

Проблемы с серебряными кольцами - магазин отказывается вернуть деньги

Купила серебрянное кольцо, через месяц потрескалось радация у основания кольца, принесла в магазин мне его об меняли на другое кольцо с доплатой, с ним произошла та же проблема только через неделю, понесла обратно в магазин мне отказали ссылаясь на то что это моя вина и администрация магазина отказали возвращать деньги, незнаю что делать как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья Гладнева
06.04.2015, 07:50

Проблемы с починкой и деформацией кольца - что делать?

6.02.15 у меня из кольца выпал бриллиант. Я в этот же день пришла в магазин, в котором было куплено изделие, где мне сказали, что есть гарантия и изделие будет починено. 8.02.15 я пришла в магазин на встречу с директором. Он посмотрел кольцо, сказал, что видимых повреждений нет и вставка камня будет произведена за счёт магазина. Акт приема товара мне не выдали, только квитанцию. Кольцо забрали и оно вместе с директором пропало на какое-то время. Сначала срок обозначили в 2 недели. Через 2 недели я пришла в магазин, где продавцы мне ничего не ответили. Директор на связь не выходил. Через месяц мне позвонил директор и сказал, что изделие деформировалось (я уменьшала размер кольца), но они всё равно вставят камень за свой счет. Спустя 5 недель мне позвонил директор магазина и сказал, что в ремонте изделия отказано, нужно прийти в магазин и забрать акт осмотра изделия. В данном акте было написано, что в ходе неаккуратного обращения, по причине воздействия стороннего предмета, был отломлен один из двух крапанов. К сожалению, кольцо перед отправкой на ремонт я не сфотографировала. В тот день, когда выпал камень, я не ударялась кольцом и не роняла его. И никакого отлома там не было видно. Я забрала акт и ушла домой. Через 15 минут мне позвонил продавец и со слезами попросил вернуть акт, аргументируя это тем, что директор теперь за свой счет починит кольцо, так как не хочет терять клиентов. Акт я сфотографировала и отдала продавцу. Через неделю после этого я сама позвонила директору и услышала, что все вопросы уже решены, починки кольца не будет, а если я хочу чего-то добиться, то только через суд. На сегодняшний день на руках у меня нет ни кольца, ни акта. Что делать?
Читать ответы (5)
Надежда
22.06.2019, 14:58

Проблема с кольцом Sunlight - гарантия и отказ отправить на экспертизу в Москву

Я купила золотое кольцо в магазине Sunlight 13 марта 2019 года. А в июне выпал камень сапфир и потерялся. Гарантия полгода на изделие. Но в моем магазине, где я покупала не хотят отправлять эксперту в Москву для экспертизы. А делают следующим образом принимают кольцо на экспертизу, дают акт сдачи, а потом через неделю отдают подписываясь зав. магазином и продавцы. Как добиться чтобы отправили настоящему эксперту в москву так, как говорят на горячей ей линии магазина.
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
31.10.2014, 17:57

Потерян бриллиант и обломлена ножка - что предпринять при повреждении кольца с драгоценным камнем?

Купил девушке кольцо с бриллиантом. Через неделю выпал камень и пропал. На кольце была обломлена ножка. С кольцом обращались бережно и аккуратно. Видимо за что-то зацепилось. Принес в магазин, продавец сказала сдавайте, будем проводить экспертизу, прошло 20 дней, позвонили говорят - Это механическое повреждение, ничем помочь не можем. Что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)