Проблема с неработающей стиральной машиной - отсутствие гарантийной мастерской в городе влечет сложности в обслуживании
Купила стиральную машину, она перестала работать, гарантия не истекла. Но в городе нет гарантийной мастерской, она в областном центре за 70 км. В магазине говорят, что надо самому везти машину в мастерскую. Но это нереально. Что делать?
Вам лучше сделать независимую экспертизу, так как это технически сложный товар.Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Можете в таком случае в магазин вернуть товар, требуя расторжения договора купли-продажи, подав письменную претензию со ссылкой на ст 18 закона оЗПП
СпроситьЗдравствуйте!
В силу п. 7 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить