Проблема с неработающей стиральной машиной - отсутствие гарантийной мастерской в городе влечет сложности в обслуживании

• г. Демидов

Купила стиральную машину, она перестала работать, гарантия не истекла. Но в городе нет гарантийной мастерской, она в областном центре за 70 км. В магазине говорят, что надо самому везти машину в мастерскую. Но это нереально. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам лучше сделать независимую экспертизу, так как это технически сложный товар.Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Можете в таком случае в магазин вернуть товар, требуя расторжения договора купли-продажи, подав письменную претензию со ссылкой на ст 18 закона оЗПП

Спросить

Здравствуйте!

В силу п. 7 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Демидов - онлайн услуги юристов

Валерий
25.03.2007, 10:19

Проблемы с гарантией - что делать, если мастерская отказывается ремонтировать стиральную машину?

Я купил в ноябре 2006 года стиральную машину. Она сломалась, но срок гарантии ещё не истёк. Позвонив по телефону гарантийной мастерской, указанном в гарантийном талоне мне сказали, что мастерская этими машинами уже не занимается. В магазине мне дали ещё один телефон, я позвонил, вызвал мастера, но мастер так и не приходит (звонил неоднократно). Могу ли я вернуть эту стиральную машину обратно в магазин? Можно ли как-то повлиять на мастерскую?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Максим
31.07.2018, 17:46

Проблема с гарантией на полностью установленную и перевезенную стиральную машину - что делать?

Купил стиральную машину в магазине Чек и гарантия есть устанавливал и перевозил сам зделал все грамотно но через неделю эксплуатации потек барабан в сервисном центре говорят не гарантийный случай что делать?
Читать ответы (1)
Светлана.
27.02.2015, 14:50

Проблемы с новой микроволновкой - куда ее везти на ремонт и кто оплатит?

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?
Читать ответы (2)
Анна
13.02.2007, 23:32

Проблемы с гарантией - что делать, если мастерская не может отремонтировать дорогостоящую видеокамеру?

Мы купили дорогостоющую видеокамеру, она через полгода перестала работать. В гарантийной мастерской она уже находиться около 2-х месяцев, они говорят, что нет нужных запчастей. Документ о невозможности ремонта в данное время они отказываются выдать. Что делать? Хотелось бы вернуть в магазин видеокамеру или обменять на другую. В магазине разговаривать без заключения мастерской отказываются. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.09.2014, 00:11

Кто должен провести экспертизу - магазин или гарантийная мастерская?

Купили стиральную машину. Гарантия - 2 года. Через месяц сломалась. Мы обратились в гарантийную мастерскую. Приехавший мастер сказал, что неисправность - по вине хозяйки (якобы не закрыла барабан). Выдал соответствующее заключение. Мы позвонили в магазин - они связались с гарантийной мастерской и сослались на их вердикт (устно по телефону и по эл. почте). Вопрос: мы хотим отправить претензионное письмо в магазин - обязан ли магазин произвести собственную экспертизу или он вправе ссылаться на вывод гарантийной мастерской? Спасибо. Наталья.
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дария
27.08.2017, 16:18

Столкнулся с проблемой гарантии - что делать, если стиральная машина из Эльдорадо сломалась?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.
Читать ответы (6)
Олеся Геннадьевна
21.07.2015, 12:54

Проблемы с гарантией - почему возвращенный нам водонагреватель не подлежит ремонту?

Мы купили водонагреватель, пользовались только 2 месяца, он на гарантии, перестал работать дисплей, сдали по гарантии в магазин, сейчас нам его возвращают и говорят делать самим и гарантию снимают. Как так? А для чего тогда гарантия нужна? Водонагреватель с узо, в сервисном центре говорят, что произошел скачек энергии и сгорел, говорят что они не виноваты, обращайтесь к электрикам, что нам делать?
Читать ответы (1)
Наталья
09.10.2014, 20:20

Проблема с новой стиральной машиной Аристон - возможное нарушение прав потребителя и ответственность магазина

В середине июля купила в интернет - магазине Эльдорадо стиральную машину Аристон. Сегодня машинка перестала стирать, выдает ошибку. Машинка на гарантии. Позвонила в контакт-центр Эльдорадо, они отправляют в сервисный центр Аристон. 1.на сколько это правомерно 2. Не должен ли магазин проводить экспертизу и менять товар с случае необходимости. Ведь гарантия еще не прошла.
Читать ответы (1)