Примерно в какую сумму нам обойдется оформление?

• г. Калуга

Наша организация хотела бы создать или купить новую фирму, сфера деятельности которой будет заключаться в оптовой купле-продаже пищевой продукции. Вопрос:

Для создания:

1) Какие документы нам потребуются?

2) Каков порядок создания и оформления фирмы?

3) Примерно в какую сумму нам это обойдется?

Для покупки:

1) Какие документы нам потребуются?

2) Каков порядок оформления купли-продажи фирмы?

3) Примерно в какую сумму нам обойдется оформление?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для создания:

регистрация Общества с ограниченной ответственностью.

1) - заявление по форме Р11001, заверенное нотариально;

- Приложение Б к форме Р11001 (сведения об учредителях ЮЛ - физических лицах) - по одному листу на каждого учредителя;

- Приложение Е к форме Р11001 (сведения о лице, имеющем права действовать от имени ЮЛ без доверенности, т.е. сведения о руководителе (директор, генеральный директор, президент и т.п.) - один экземпляр;

- Приложение И к форме Р11001 (сведения о видах деятельности) - в указании видов деятельности в коде должно быть не менее 3 цифр, например 51.70 прочая оптовая торговля. Список кодов можно найти в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности;

- Решение участника или Протокол общего собрания учредителей - О создании общества;

- Устав Общества (учредительный договор - если несколько учредителей)

- гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса;

- оригинал квитанции об оплате государственной пошлины (2000 рублей);

- если Вы выбрали систему налогообложения УСН, то дополнительно необходимо приложить заявление о переходе на УСН.

2) Порядок создания:

а) подготовка документов.

б) заверка формы Р11001 у нотариуса.

в) подача в налоговую инспекцию (если их несколько на территории Вашего города - то по месту юридического адреса).

г) через пять рабочих дней получение Свидетельства о гос.регистрации, Свидетельства о постановке на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ.

- если в Вашем городе есть единый регистрационный центр - то Вам выдадут Письмо из Росстата, Свидетельства о постановке в ПФ РФ, ФСС РФ, ТФОМС), если такого центра нет - то после регистрации необходимо будет посетить указанные организации для получения Свидетельств.

д) Подать запрос с оригиналом квитанции о плате за предоставление копии Устава (200 рублей - 5 рабочих дней, 400 рублей - 2 рабочих дня).

3) Обойдется это примерно в 2400 рублей

200 рублей - нотариус

2000 рублей - гос.пошлина

200 рублей - плата за предоставление копии Устава.

Для покупки в юридической фирме.

- полные паспортные данные на учредителя (-лей), руководителя.

- точное наименование Общества

- точная формулировка юридического адреса + гарантийное письмо

- виды экономической деятельности

- система налогообложения (указать)

По стоимости точно не могу сказать, ценник в разных регионах различный.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В дополнение к своему ответу хотелось бы обратить Ваше внимание на формирование уставного капитала.

Уставной капитал может быть сформирован двумя способами.

1) Уставной капитал вносится денежными средствами. Минимальный размер - 10000 рублей. Для этого Вам необходимо перед подачай документов в налоговую для регистрации обратиться в банк с заявлением об открытии накопительного счета (в банк предоставляется решение/протокол о создании, устав/учредительный договор, и заполняется заявление). После государственной регистрации, после открытия расчетного счета, денежные средства с накопительного счета переводятся на расчетный. В налоговую при подаче документов на регистрацию предоставляется дополнительно уведомление банка об открытии накопительного счета.

2) Уставной капитал формируется за счет имущества. Минимальный размер - 10000 рублей. Если стоимость имущества составляет более 20000 рублей, то оно подлежит оценке независимым оценщиком, если менее - то оценить имущество могут сами учредители.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7