Вопрос по ТСЖ в Перми - требование перерасчета за неправильные показания водосчетчиков
Пишу из Перми. У меня вопрос по ТСЖ,. Как выяснилось, я в течении как минимум 4 лет подавала показания за воду по неисправным счетчикам, т.е в месяц 30-49 кубов. Например в 2012 г. годовое потребление составило 395 кубов. Я живу с мужем и 3 детьми.. после замены счетчиков стало 20 кубов в месяц. Сейчас я понимаю, что и это много. Старые счетчики сантехник забрал, акт о неисправности составлен не был. могу я требовать перерасчета.? у моих знакомых нет такого потребения воды. У всех 1-12 кубов максимум в месяц.
Можете,докажите факт неисправности и не соразмерности платы,
СпроситьЧерез суд или как?
СпроситьПо защите прав потребителей обязателен досудебный порядок. А так вы можете и по нормам ГК РФ непосредственно обратиться в суд и в суде ходатайствовать о проведении экспертизы приборов учета, которые были изъяты незаконно.
СпроситьА куда лучше обращаться: в роспотребнадзор или в жилищную инспекцию?
СпроситьОбычно должна помогать жилинспекция и прокуратура, но это не всегда работает. Можно попробовать через местных депутатов (им надо выслужиться перед народом).
СпроситьА роспотребнадзор?
СпроситьПорядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Спросить