Как составить претензию и провести экспертизу при проблемах с поставкой мебели.
₽ VIP
Господа подскажите как правильно составить претензию и провести экспертизу.
Кратко об обстоятельствах дела.29/01/2008 был заключен договор с ООО "Браво". Предметом является. "Продавец обязуется в обусловленный договором срок передать товар (кухня) , указанный в приложениях, а Покупатель оплатить..." Ассортимент и количество определены в приложениях. Поставка согласно договору " осуществляется путем фактической передачи товара и подписания Сторонами акта приема-передачи товара. Сроки монтажа и установки товара не входят в сроки поставкии составляет 10 дней с момента передачи товара. Оплата: 70% в течении 3 дней с момента подписания и 30 % за три дня до монтажа товара. Свой экземпляр подписанного договора продавец потерял и просит составить дополнительное соглашение.
Товар до настоящего времени поставлен не в полном объеме (не поставлены дверци, сушка, столешница друго цвета и неизвестно той ли фирмы которую заказывали, так как в каталоге фирмы нет такого цвета и т.д. ) Мною оплачено 70 % (190 тыс. рублей). Продавец после моих звонков регулярно обещает прислать недопоставленный товар и осуществить окончательный монтаж. Около трех месяцев почтавленная часть товара просто стояла в коробках и ящиках у меня в гостинной, затем работники продавца собирали поставленную часть товара в течении еще 7 месяцев, объясняя это тем, что привезли столешницу из искуственного камня не того цвета от которого я отказалась, через три тмесяца привезли новую столешницу не того цвета и установили ее.
Сейчас просят чтобы я оплатила оставшиеся 30 % стоимости кухни и якобы тогда они все доделают и устранят недостатки. Но я им уже не верю, т.к. случайно узнала, что у них есть еще такие же как я клиенты которые уже оплатили им полную стоимость, но кухню так и не доделали.
Прошу Вас подсказать в какой последовательности нужно действовать (претензия, суд, экспертиза) и на какие моменты обратить особое внимание. Я хочу чтобы мне установили кухню и по возможности взыскать с продавца неустойку и компенсацию морального вреда. Может быть привлечь телевидение чтобы другие люди не попали в такуюже ситуацию.
С уважением,
Ирина.
вот и подавайте в суд. Не тратьте время на претензию, благо, данные иски пошлиной не облагаются.
СпроситьИрина!
Так называемый претензионный (досудебный) порядок урегулирования спора может быть предусмотрен законом - досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров предусмотрен Законом "О защите прав потребителей".
В этом случае предъявление претензий стороне, нарушившей обязательства по договору, является обязательным, поскольку в этом случае, если истцом не соблюден досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров, суд оставляет иск без рассмотрения, о чем выносит соответствующее определение.
После устранения обстоятельства, послужившего основанием для оставления иска без рассмотрения, истец вправе вновь обратиться в суд с иском в общем порядке.
Поэтому -
1)сначала претензия ( с требованием провести экспертизу за счет продавца + выплата неустойки)
2)потом иск в суд и ходатайство о проведении экспертизы.
Удачи!
АБ
СпроситьЮристы ОнЛайн: 160 из 47 429 Поиск Регистрация