Проблемы с заказанной кухней - лопнувшие стекла, отказ поставщика и поиск замены
Заказали кухню.. замер предполагаемый дизайн, саму кухню заказывали в одной организации после 2 х-3 х недель использования лопнули 2 стекла полукруглых в течении одного часа... оказался брак
.. позвонили из самой организации и сказали что данный товар их поставщик больше не поставляет и то что они могут только вернуть деньги... но теперь я не знаю где заказать такие дверцы под них уже сделана столешница и сами шкафы..
В соответствии со ст.13 ЗоЗПП РФ:
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Требуйте возмещения вам убытков в виде стоимости столешницы и шкафов.
Спросить