Проблемы с заказанной кухней - лопнувшие стекла, отказ поставщика и поиск замены

• г. Ярославль

Заказали кухню.. замер предполагаемый дизайн, саму кухню заказывали в одной организации после 2 х-3 х недель использования лопнули 2 стекла полукруглых в течении одного часа... оказался брак

.. позвонили из самой организации и сказали что данный товар их поставщик больше не поставляет и то что они могут только вернуть деньги... но теперь я не знаю где заказать такие дверцы под них уже сделана столешница и сами шкафы..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.13 ЗоЗПП РФ:

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Требуйте возмещения вам убытков в виде стоимости столешницы и шкафов.

Спросить
Павел
04.08.2015, 13:37

Неудачная покупка - возможно ли найти аналогичный товар и требовать компенсации?

Заказали кухню.. замер предполагаемый дизайн, саму кухню заказывали в одной организации после 2 х-3 х недель использования лопнули 2 стекла полукруглых в течении одного часа... оказался брак .. позвонили из самой организации и сказали что данный товар их поставщик больше не поставляет и то что они могут только вернуть деньги... Могу ли я найти где сделать в другом месте аналогичный товар и потребовать с организации возмещения разницы или требовать чтобы они занимались поиском таких аналогичных стекол.
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2015, 19:55

Проблемы с монтажом и качеством кухни заказанной у ИП - возврат денег возможен?

Заказали кухню у организации ИП 06.07.15. Саму кухню нам привезли в срок (03.07) и мы подписали акт приёма-передачи и доплатили оставшиеся деньги. Поставщик также нам обязан произвести монтаж кухни, однако в договоре нет никаких сроков на это. Также 03.07 сборщик приехал чтобы собрать, но он оказался недостаточно квалифицированным. В результате о не только не собрал кухню (собрал только сами шкафы без лицевой части), но и неправильно отрезал столешницу и поцарапал стеновую панель. По информации от поставщика они заказали новую столешницу. 11.07 к нам приехал другой сборщик и также ничего не установил из-за личных проблем и пропал. В итоге сборщиков никаких сейчас нет у поставщика, документов что сборщик испортил нам мебель тоже нет. Можно ли сделать возврат денег или иные телодвижения? Сегодня написали претензию поставщику (ИП), но она сказала что никаких доказательств у нас нет и они выполнили свою работу согласно договору (привезли кухню).
Читать ответы (3)
Недовольный Покупатель
13.03.2016, 14:08

Проблема с обменом бракованного товара, вышедшего из ассортимента

Обмен бракованного товара, вышедшего из ассортимента. Здравствуйте. Купил в магазине (не буду говорить в каком, все и так поняли где) столешницу из массива дерева. Гарантия 25 лет. Через полгода столешница треснула по стыкам. Написал в магазин - они признали брак, сказали - возвращайте. Только проблема в том, что у них больше нет таких столешниц, они вышли из ассортимента. Они предлагают следующие варианты: - Возвратить стоимость (столешницу сдать) - Обменять на остатки из прошлых коллекций (без перерасчета стоимости) - Купить столешницу из новой коллекции, доплатив разницу. Возврат меня не интересует, т.к. сейчас на те деньги, что они вернут, я себе ничего не смогу купить, все подорожало в разы. Без столешницы на кухне сидеть - вообще не вариант. Из старых коллекций у них остались только пластиковые/дсп столешницы, и меня категорически это не устраивает, т.к. есть дизайн проект (грубо говоря) и я хочу именно массив дерева, натуральный продукт, за который я и заплатил деньги. А они хотят обменять массив на ДСП, без перерасчета, т.к. стоимость столешницы из ДСП сравнялась со стоимостью моей столешницы из массива, на период ее покупки (по чеку). Т.е. тут я теряю и морально-эстетически и материально. Столешница стоила 5990. Столешница новой коллекции стоит уже 8990. Причем, моя была толщиной 3,8 см, а новая уже 2,8 см. Т.е. я возвращаю им свою столешницу, доплачиваю деньги, получаю товар, который дешевле по себестоимости, но дороже из-за курса доллара. Ситуация усугубляется тем, что у меня есть еще одна столешница (вместе их все покупал), из того же материала, но другого размера, новая, которую я еще не успел установить, в связи с ремонтом. Она стоила на тот момент 4490. Сейчас ее тоже нет в продаже, а из новой коллекции (2,8 см) - 6990. Итого - чтобы мне поменять на кухне столешницы на новые, из новой коллекции, мне нужно доплатить 5500 - т.е. стоимость еще одной новой столешницы, и это при том, что я им возвращаю их бракованную столешницу, и вторую - абсолютно новую. У меня нет никакого желания переплачивать. И гарантия 25 лет - по сути обман, т.к. можно раз в 5 лет просто выводить из ассортимента товар - и дело с концом. У меня уже появилось желание сдать им все обратно - и их столешницы, и их кухню и все остальное, что я купил, т.к. зачем мне одно, без другого. Как быть? Мне нужна столешница из массива дерева, у них она есть, но они не хотят мне ее отдавать без доплаты. А возвращать нет смысла - никакой массив уже не купишь за такие деньги.
Читать ответы (1)
Мария
18.11.2012, 22:23

Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.
Читать ответы (2)
Ольга
04.09.2017, 23:14

Проблема с размерами шкафов на кухне - что делать и куда обратиться?

Заказали кухню. Замерщик (с той фирмы где заказывали) приезжал 2 раза на замер. Кухня пришла вовремя, при монтаже выесняется, что шкафы не подходят. Дизайнер кухни сказал, что переделывать шкафы за наш счёт, по его словам "мы не воли в размеры".Что делать куда обращаться. Сумма на переделку приличная.
Читать ответы (2)
Наталья
05.09.2015, 15:31

Претензии к купленной кухне не исправлены - возможность расторгнуть договор и получить деньги обратно

18.07.2015 заключили договор купли-продажи на кухню (набор мебели для кухни ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РАЗМЕРАМ), доставка была назначена на 14.08.15, сборка-15.08.15. В трёх дневный срок, а именно 18.08.15 обратилися с претензией т. к. были обнаружены существенные недостатки: общий размер кухни оказался меньше чем позволяет площадь кухни т..е два крайних шкафа верхний и нижний меньше на 6 см в результате между этими шкафами и холодильником образовалась щель 6 см, полка-карниз установлена криво, сколы на столешнице в местах стыков, сифон на мойке не докомплектован (не было возможности пользоваться кухней в течении 3-х дней) потом мы сами забрали из отдела качества нужный сифон, большие зазоры между газовой плитой и прилегающей столешницей больше 15 мм, хотя по краю столешницы установлены металлические молдинги чтобы не деформировалась от температуры, порвали гофру от вытяжки. Приложили фотографии дефектов. Указали, что просим рассмотреть претензию в течении 10 дней и устранить дефекты в течении установленных законом 45 дней. В ответ на эту претензию администратор магазина сказала, что попытаются всё исправить. Назначили новый замер, а затем установку на 02.09.15, но все дефекты не устранили т.к. при сборке оказалось, что отсутствует столешница от нижнего шкафа и задняя стенка, нижний шкаф изготовили снова не по размерам забыли сделать тепловой зазор, следовательно дверца получилась шире чем нужно и тепловой зазор теперь не входит. Сколы на столешнице в местах соединения не устранены. Отсутствует дверца и задняя стенка верхнего шкафа. При звонке в отдел качества нам сказали, что нет плёнки для верхнего фасада и будет она может недели через 3, а может и больше, и скорее всего будет отличаться по тону, но мне не нужны шкафы разного цвета. Стоимость кухни 59000 р. Могу ли ярасторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги.
Читать ответы (1)
Мария
18.11.2012, 23:00

Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись. Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.
Читать ответы (1)
Юлия
04.03.2016, 08:35

Компания отказывается переделывать его!

Заказывали кухню по заказ! Потом дозаказали шкаф по размерам в договоре оказалось что шкаф больше чем сам гарнитур по глубине! В результате нам отказывают в переделке его за их счет! К тому же лопнула столешница возле варочной панели второй раз и нам отказывают в ее замене полностью предлагают заклеять повторно.
Читать ответы (1)
Людмила Витальевна
23.12.2019, 18:18

Проблемы со сборкой и неполным комплектом кухни при заказе в Мебельдом - как решить ситуацию?

Заказала кухню в "Мебельдом" при сборке обнаружили, что мойка больше по размеру шкафа под мойку и нет в наличии стекла для дверцы навесного шкафа. При разговоре с замерщиком, который производил замеры на квартире, мне сказали, что я должна привезти мойку сама и мне произведут замену если будет на что. В случае если заменить будет нечем, я буду покупать сама, а возврат денег будет после реализации мойки. Что делать в моей ситуации?
Читать ответы (1)