Оплата заказа кровли - проблема с доплатой и возможные действия в данной ситуации
Я работаю продавцом в магазине кровельных материалов. При заказе кровли у нас покупатель обычно оплачивает 50% от стоимости заказа и 50% за день до получения (продукция изготавливается под заказ). Иногда по дополнительному устному соглашению доплата производится после получения продукции (например, заказчик находится в другом районе и ему неудобно добираться). При оформлении заказа покупателю выдается товарный чек и приходный кассовый ордер. После окончательного расчета - приходник на оставшуюся сумму. Без дополнительной договоренности, все финансовые расчеты производятся в офисе (не на точке доставки).
В случае, о котором идет речь нам оставили предоплату в размере 50% от суммы заказа. А оставшуюся часть, по словам заказчика, он оставил рабочему, который принимал продукцию, чтобы тот, в свою очередь передал водителю, привезшему заказ (никакой договоренности с нами на этот счет не было). Водитель утверждает, что никаких денег не получал. Рабочий утверждает, что отдал деньги, но никаких документов, подтверждающих это у него нет, что и понятно. После долгих споров, заказчик согласился доплатить, но с рассрочкой. Заказ был сделан 30.09.2013. и с тех пор нам оплатили только 5 тысяч (из 40-ка). По телефону он каждый раз обещает оплатить, но не платит. Куда можно обратиться в данной ситуации? Что для этого нужно и не прошел ли срок давности для обращения? Спасибо.
нет срок не прошел ст. 196 ГК РФ., пишите притензию если не дадут ответ в срок ответ то подавать в суд нужно
Спросить