Оплата заказа кровли - проблема с доплатой и возможные действия в данной ситуации

• г. Калуга

Я работаю продавцом в магазине кровельных материалов. При заказе кровли у нас покупатель обычно оплачивает 50% от стоимости заказа и 50% за день до получения (продукция изготавливается под заказ). Иногда по дополнительному устному соглашению доплата производится после получения продукции (например, заказчик находится в другом районе и ему неудобно добираться). При оформлении заказа покупателю выдается товарный чек и приходный кассовый ордер. После окончательного расчета - приходник на оставшуюся сумму. Без дополнительной договоренности, все финансовые расчеты производятся в офисе (не на точке доставки).

В случае, о котором идет речь нам оставили предоплату в размере 50% от суммы заказа. А оставшуюся часть, по словам заказчика, он оставил рабочему, который принимал продукцию, чтобы тот, в свою очередь передал водителю, привезшему заказ (никакой договоренности с нами на этот счет не было). Водитель утверждает, что никаких денег не получал. Рабочий утверждает, что отдал деньги, но никаких документов, подтверждающих это у него нет, что и понятно. После долгих споров, заказчик согласился доплатить, но с рассрочкой. Заказ был сделан 30.09.2013. и с тех пор нам оплатили только 5 тысяч (из 40-ка). По телефону он каждый раз обещает оплатить, но не платит. Куда можно обратиться в данной ситуации? Что для этого нужно и не прошел ли срок давности для обращения? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет срок не прошел ст. 196 ГК РФ., пишите притензию если не дадут ответ в срок ответ то подавать в суд нужно

Спросить
Елена
31.03.2015, 20:53

Покупатель отказывается от редкого препарата - может ли он вернуть предоплату?

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ахматова Наталья Геннадьевна
03.10.2011, 11:53

Товарный знак принадлежит Заказчику на осванонии Лицензионного договора.

Наше предприятие занимается изготовлением товаров для детей. Заключен договор с заказчиком на изготовление, из материалов Заказчика, готовой продукции с условием маркировки товара зарегистрированным товарным знаком. Товарный знак принадлежит Заказчику на осванонии Лицензионного договора. Вправе наша компания маркировать продукцию товарным знаком принадлежащим Заказчику, если на этикетке будет указано, что мы являемся изготовителями данной продукции, но по заказу правообладателя?
Читать ответы (2)
Людмила Владимировна Прожерина
23.06.2014, 07:50

Как решить спор о стоимости индивидуального заказа мягкой мебели и обязан ли производитель предоставить калькуляцию?

При изготовлении мягкой мебели по индивидуальному заказу была расчитана ориентировочная стоимость услуги (в договоре оговорено). По фактическим затратам после выполнения работы, стоимость увеличилась на 3,4 %. Заказчик настаивает на первоначальной сумме, ищет причины на снижение цены. Что делать если заказчик откажется выкупать заказ? И ещё, обязан ли производитель выдавть заказчику расчет стоимости заказа (калькуляцию)?
Читать ответы (1)
Анна
26.03.2014, 09:57

Вопрос компенсации за нестандартную продукцию при закрытии заказчика

Покупатель (юр. лицо) заказало нам (тоже юр. лицо) продукцию (подушки). Но данная продукия из-за неходового размера считается нестандартной, т.е. подушки были изготовлены под индивидуальный заказ. Была внесена предоплата 50% , чтобы мы начали их изготавливать. Через 1,5 месяца пришло письмо о том, что данная организация закрывается и они просят отгрузить товар только на оплаченную сумму, т.е. половина товара. Так как продукция нестандартная, то если мы её оставим, нет никаких шансов продать. Идеальная ситуация, чтобы они забрали всё. Но если не договоримся, можно ли считать сумму предоплаты, как компенсацию на издержки при изготовлении заказа? Договор с их стороны не был подписан, т.к. заказ был первый и документы не успели передать.
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2012, 06:11

«Покупатель требует замены после изменения материала в поставке продукции – что делать?»

Ранее у Поставщика делались заказы и продукция поставлялась из стали, в последней поставке продукция была изготовлена и поставлена из пластика. Предупреждения и информации от Поставщика Покупателю об изменении основного материала изделия никаких не поступало. Поэтому Покупатель до Заказчика во время не довел таких сведений об изменении. Продукция вышла из строя и ремонту подвергалась во время гарантийного ремонта 2 раза. Причем Заказчик напрямую обращался на Поставщика по ремонту и никто Покупателя не довел до сведения по ремонту заказа. Потребитель недоволен и требует замены от Покупателя. Что следует делать, как поступить покупателю?
Читать ответы (1)
Валентина
18.12.2013, 03:37

Как добиться оплаты заказа от частного заказчика - опыт ателье

Заказчик - частное лицо, заказал 18 комплектов скатертей из своего материала, представив эскиз работ и описание. Ему было сообщено что расчет стоимости таких изделий производится исходя из стоимости 1 метра строчки. Стоимость 1 метра строчки определена прейскурантом предприятия, который находится в свободном доступе. После, изготовления образца, уточнения размеров изделий и количества был произведен расчет стоимости одного изделия и всего объема работ. Узнав общую стоимость заказа, заказчик отказывается оплачивать заказ, заявляя что это очень дорого и требует пересчета стоимости по цене, которая его устраивает. Как заставить заказчика оплатить и забрать выполненный заказ в соответствии с требованиями ателье?
Читать ответы (4)
Виктория
01.07.2016, 22:21

Требуется отдать товарный и кассовый чек при получении заказа в ресторане Тройка?

У меня следующая ситуация: заказала в ресторане Тройка свадебный торт, каравай, оплатила заказ,, доставку, мне выдали товарный чек и кассовый чек, но предупредили, что при доставке заказа я должна отдать карьеру свой товарный и кассовый чек, только в этом случае мне отдадут мой заказ. При оформлении товарного чека, не было описания того, что я заказала, просто было записано:"" заказ на такое-то число и на сумму следующую.. Должна ли я отдавать свой товарный и кассовый чек при получении заказа? И какие документы мне должен отдать курьер? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
25.06.2012, 12:08

Имеет ли силу такой подписанный акт и каковы шансы заказчика не платить много и заплатить ранее обговоренную сумму?

Компания-исполнитель выполнила работы. Ранее обговаривалась - путем электронной переписки - одна стоимость. При выдаче продукции исполнитель выставил счет на гораздо большую сумму. Лицо, забиравшее продукцию, продукцию приняло и подписало акт выполненных работ, и поставило печать организации. О сумме счета этот человек не знал. Лицом, уполномоченным от фирмы подписывать акты, не является (нет соответствующего приказа). Исполнитель грозится судом, чтобы заказчик оплатил этот большой счет. Имеет ли силу такой подписанный акт и каковы шансы заказчика не платить много и заплатить ранее обговоренную сумму? (Исполнитель не указал, что цена за 1 штуку, и заказчик посчитал озвученную стоимость ценой за все, исполнитель отдал заказ без оплаты.)
Читать ответы (1)
Андрей
16.02.2016, 12:40

Спор о передаче продукции - возможность взыскания суммы оплаты с третьего лица

Я заключил договор на поставку продукции с покупателем. Покупатель мне позвонил и сказал, что продукцию нужно поставить на склад, принадлежащий третьему лицу. Я поставил продукцию на склад. Прошло время и Покупатель взыскал с меня сумму оплаты, так как не получил продукцию. Третье лицо в суде утверждало, что продукция была передана покупателю в полном объеме, но документы не подписаны о передаче. Возможно ли теперь взыскать продукцию или её стоимость с третьего лица у которого был склад или шансов никаких.
Читать ответы (4)
Зарине Вараздатовна
08.08.2019, 09:09

«Ответственность за ошибку в заказе и возможность требовать оплату доставки - права и обязанности покупателя и продавца»

При оформлении заказа мной была допущена ошибка в размере двери. Покупатель оплачивая заказ по беналичному расчету не проверил заказ, забирая со склада снова не был проверен товар, через сутки после получения товара, заказчик обнаружил ошибку. Кто виноват и вправе ли покупатель требовать оплату доставки от продавца, если полученный товар и оплаченный по счету соответствуют?
Читать ответы (3)