iPhone 5s приобретен в салоне Билайн, но через 1,5 дня начал искать сеть. Телефон отправлен на проверку в Москву и обещано вернуть через 7-10 дней, но консультант сообщает о необходимости замены, ср

• г. Новосибирск

16 июля 2015 приобрела iPhone 5s в салоне билайн. Через 1,5 дня он стал искать сеть. Отнесли в салон 18.07.15. Телефон направили в Москву для проверки (мы из Новосибирска). Обещали вернуть через 7-10 дней. 30.07.15 консультант из Билайн сообщает, что телефон подлежит замене. Замена составит около 45 дней.

Что мне делать как покупателю? Я приобрела телефон и не могу им пользоваться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

ст.21 закона о защите прав потребителя

если откажетесь от замены и настоятельно потребуете деньги вернуть - 10 дней (ст.22)

Спросить
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталия
24.11.2015, 13:52

Жалоба на продавца - неправильная замена товара и отсутствие связи с юристом

Помогите мне составить жалобу на продавца. Мне в салоне билайн продали вместо мной выбранного телефона, другой. Замену товара обнаружила дома. На следующий день отнесла телефон в салон. Юрист со мной не связался, телефон у них. А у меня кредит. Можно ответ направить на электронную почту nlobachenko@bk.ru
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
16.03.2014, 22:02

Отказ в замене планшета - права покупателя и возможные решения

8 дней назад приобрели в салоне сотовой связи планшет. Через 3 дня работы с зависаниями ' отключениями' после зарядки он не включился. Повезли в салон они настояли сделать проверку качества сроком на 20 дней. Отказали в замене на аналогичный. Не предоствили на время проверки другой. Если выявится неисправность отремонтируют и вернут обратно. Хотя дополнительно заплатили за страховку. В праве я отказаться от этого планшета потребовать замены на аналогичный или возврата денег.
Читать ответы (1)
Николай
03.07.2016, 06:36

Покупатель остался без денег и телефона после поломки - как защитить свои права?

Был куплен телефон в салоне МТС, через три дня телефон поломался (условия хранения и эксплуатации нарушены не были), телефон был отдан обратно в салон связи с претензией о возврате денежных средств потраченных на данный телефон (срок менее 15 дней со дня покупки), и заявление покупателя на проведение проверки качества. Обещали вернуть деньги через 21 день,21 день прошёл,но телефон в салон связи так и не вернулся, как и результаты проверки, сотрудник сказал ждите 45 дней, не раньше, и деньги вам скорее всего не вернут, телефон на гарантийном ремонте. Что делать?
Читать ответы (2)
Галина
06.10.2013, 13:40

Отказ в обмене неисправного телефона - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Приобрела в салоне мобильной связи телефон, через два дня он стал самостоятельно отключаться, обратилась в салон с просьбой обменять не качественный телефон. На что мне ответили что для этого нужно провести проверку качества, которая длится у них двадцать дней. Насколько правомерны их действия.
Читать ответы (1)
Елена
10.08.2015, 08:16

Отказ от возврата денег за неисправный телефон в салоне - как решить проблему?

Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Маленкин
16.08.2017, 13:03

Претензия на возврат средств за мобильный телефон IPhone SE из-за брака на дисплее

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?
Читать ответы (6)
Ирина
09.09.2019, 09:55

Проблемы с новым смартфоном Билайн - требую возврата денег

02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.
Читать ответы (3)
Рита
23.05.2016, 20:36

Как вернуть деньги за сломанный телефон, купленный в салоне МТС?

Я приобрела телефон в салоне МТС, через 6 месяцев он сломался. Отправилась в салон МТС с гарантийным талоном, меня отправили в сервисный центр, где я телефон благополучно сдала. Через 40 дней мне выдали извещение, что телефон не может быть отремонтирован в 45 дней, а телефон с их слов-"утилизирован", выдали бумажку. Отправилась снова в салон - там мне говорят, что утилизировать они не имели права, и что денег салон почти никогда не возвращает, возможно только замена. Написала заявление-отправили заявление, как мне сказали в салоне-к Юристу. Подскажите-могу ли я все же получить деньги за свой уже отсутствующий телефон, замена меня не устраивает. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
18.12.2017, 10:38

Проблема с подключением новой симки в салоне МТС - сколько еще ждать и куда обратиться?

Вышла из строя симка. 13.12.2017 г. обратился в салон мтс для замены. Выдали новую симку - обещали подключение в течение 10 мин. Подключения не произошло. Посчитал причиной смартфон, сбросил настройки - подключения нет. Вставил симку на другой телефон - эффект тот же. 14.12 2017 обратился в салон - симка не активировалась. Написал заявление на замену, обещали подключить в течении 3-х дней. 18.12.2017 г. - подключения нет. в салоне написал претензию. Сколько ждать? Кому жаловаться?
Читать ответы (3)