
iPhone 5s приобретен в салоне Билайн, но через 1,5 дня начал искать сеть. Телефон отправлен на проверку в Москву и обещано вернуть через 7-10 дней, но консультант сообщает о необходимости замены, ср
16 июля 2015 приобрела iPhone 5s в салоне билайн. Через 1,5 дня он стал искать сеть. Отнесли в салон 18.07.15. Телефон направили в Москву для проверки (мы из Новосибирска). Обещали вернуть через 7-10 дней. 30.07.15 консультант из Билайн сообщает, что телефон подлежит замене. Замена составит около 45 дней.
Что мне делать как покупателю? Я приобрела телефон и не могу им пользоваться.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
ст.21 закона о защите прав потребителя
если откажетесь от замены и настоятельно потребуете деньги вернуть - 10 дней (ст.22)
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
