Проблема с перерасчетом за воду - обслуживающая компания отказывается и изменяет платежные условия

• г. Москва

Я не давала данные за воду год платила по среднему и сейчас пришла квитанция оплаты за месяц по количеству проживающих там сумма больше на много чем по факту Перерасчет не хотят делать Новые данные счетчика поставили как первоначальные я плачу уже по новой Но долг переплаты остался я за этот месяц не плачу Как заставить обслуживающую компанию сделать перерасчет Говорят деньги уже ушли.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в ГЖИ

Спросить

Да, так поступают, к сожалению, это правило

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Но я уже написала чтоб мне ответили за кого я плачу если я водой не пользовалась Мне директор сказал что все платится по общему счетчику и деньги уже распределились между другими жильцами у кого нет счетчиков И мне повесили долг так как я не плачу

Спросить

В Вашем случае действует порядок установленный Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. Если Потребитель не подает показания счетчиков в теч. 6 мес., счетчик считается вышедшим из строя и начисления проводятся по количеству зарегистрирванных граждан. УК действует законно. В дальнейшем подавайте показания вовремя.

Единственный вариант получить перерасчет это написать заявление о перерасчете в связи с временным отсутствием потребителей ( см. Глава 8 Постановления правительства РФ №354 от 06.05.2011г.)

Спросить
Марина
16.12.2016, 11:33

Косяк РКЦ - Почему плата за квартиру увеличилась после перерасчета и кто несет ответственность?

До мая 2015 года плата за квартиру была 6500, количество проживающих 3. Платили исправно. С мая начали приходить новые квитанции (на новых таблицах) с суммой к оплате 4500, количество проживающих 0. Пошли разбираться, сказали " у вас написана сумма к оплате, вот и платите" Платили так 1.5 года. Пришла квитанция сегодня, написана задолженность за месяц 4500, общая задолженность 48500 в результате перерасчета, и снова количество проживающих 3. (За воду раньше плату не брали) Помогите разобраться, кто прав, а то живут пенсионеры, сумма не маленькая. Ведь платили строго по квитанции. И это косяк ркц. Некоторым соседям так же пришло.
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2018, 20:01

Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
Читать ответы (3)
Кудрявцева Людмила Федоровна
25.12.2014, 09:23

Как вернуть переплату по квартплате при смене управляющей компании?

Как вернуть переплату по кварплате. Поменяли управляющую компанию, обслуживающую дом. Была переплата по квартплате. При получении квитанций на оплате от новой компании переплата не отражена.
Читать ответы (1)
Валентина
22.11.2015, 20:02

Отказ в перерасчете за использование среднего тарифа при отсутствии показаний счетчиков в течение шести месяцев - как действовать?

Я шесть месяцев не передавала данные по счетчикам горячей и холодной воды. В квитанциях считали воду по среднему тарифу. Все квитанции я оплатила. Счетчики сейчас поменяли на новые. Я обратилась устно с просьбой сделать мне перерасчет по снятым счетчикам, так как последний год в квартире никто не жил. Мне отказали, сказали что прошло больше чем шесть месяцев и на перерасчет в сторону уменьшения у меня нет права. Что мне делать, направить заявление или все равно откажут?
Читать ответы (5)
Михаил
15.04.2011, 11:42

Есть ли смысл ругаться с ними, опираясь на то что это их ошибка, пусть они за неё сами и платят и заплатить только за этот месяц?

Перестали приходить квитанции об оплате ТВ, чтобы не стать должником мы пару раз (2 месяца) платили ту неизменную сумму (сумма фиксированная, не меняется) сходили в обслуживающую нас компанию. Там сказали что у нас есть переплата, они будут разбираться почему не приходят квитанции и пришлют квитанцию в след месяце, что платить ничего не надо... так и есть была квитанция, где написано, что у нас переплата 1 т.р. и к выплате 0 р. В этом месяце прислали квитанцию, что мы должники и в прошлом месяце не платили, нужно заплатить долг и за новый месяц. Есть ли смысл ругаться с ними, опираясь на то что это их ошибка, пусть они за неё сами и платят и заплатить только за этот месяц?
Читать ответы (1)
Фандус
02.09.2014, 16:11

Как убрать ошибочно начисленную сумму за горячее водоснабжение и кому жаловаться

Начну с того, что за июнь месяц 2014 года пришла счёт-квитанция с оплатой за горячее водоснабжение 16974 руб (перерасчёт)сумма не маленькая. Теперь опишу всю историю: за ноябрь 2013 г пришла расчётка на горячее водоснабжение 185 руб, в декабре 2013 за горячее водоснабжение 194 р и указано, что надо заменить счётчик горячей воды, я заменил его только на третий месяц, так как был в отъезде, за январь меся 2014 г пришла расчётка за гор. вод. 198 руб, за февраль месяц гор. вод. ОДН пришло 3306, так как небыли установлены счётчики то оплачивали по ОДН, за март месяц пришло ОДН 1413 и плюс к этому перерасчёт на 350 руб, за апрель месяц 133 руб, тогда уже счётчики были установлены, за май 158 р,и июнь 16974, вот и вопрос, откуда эта сумма? В итоге пошёл разбираться в РРЦ там сказали идите в УК ПАРИТЕТ, А там сказали идите сново в РРЦ))) в итоге начал разбираться, кто и что, говорят вышел новый закон какой то вот и распределили ОДН таким макаром. Естественно такую сумму нет желания платить, ведь я уже оплачивал по ОДН, И тем более эта сумма указана у них в перерасчёте,а не в ОДН. По счётчикам в среднем за горячую воду плачу максимум 300 руб, посоветуйте пожалуйста что надо сделать, куда идти, кому жаловаться, чтобы убрали эту сумму? Среднетсатистическа оплата за горячую воду по счётчикам всегда выходила на сумму не более 400 руб, это можно посмотреть в квитанциях. В жилищной инспекции отправили сразу в суд.
Читать ответы (1)
Иванов эдуард михайлович
18.03.2016, 12:41

Вопрос по ЖКХ - Как возможно накопление долга за электроэнергию при ежемесячном оплате по среднему?

У меня вопрос по ЖКХ электроэнергия. Периодически давал показания за свет. Один раз забыл дать в срок. Позвонил в компанию. Сказали ничего страшного вышлем квитанцию по среднему. Если вас сумма устроит можете оплачивать по среднему. Когда пришла квитанция меня устроило разница была не большая. И я стал ежемесячно оплачивать квитанции по среднему. Потом компания сменилась. Сейчас другая. Больше года оплачивал ту сумму что была в квитанции. А в этом году в январе выставили долг на 16000 рублей. Когда пошел в компанию сказали что я все это время не доплачивал и поэтому накопился долг. Я прописан в однокомнатной квартире и живу один. Как может за год нагореть такая сумма. Счетчик старый. Говорят меняйте новый и оплачивайте долг. Подскажите может ли так быть. Толи я что то не понимаю толи они что то химичат. Спасибо.
Читать ответы (3)
Серафима
25.01.2017, 14:43

Несоответствие показаний счетчиков - куда обратиться при чрезмерной оплате горячей воды?

Председатель ЖСК выставляет в счет оплаты за горячую воду данные, несоответствующие показаниям счетчиков. Т.Е. больше, чем фактически было истрачено воды. Т.О. с августа месяца (в этот период были установлены новые счетчики) показания счетчика горячей воды составляет 15 куб. м., а по квитанции за декабрь месяц мы уже оплатили 22 куб. м. Перерасчет не производится. Подскажите, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Лена
05.02.2021, 23:50

Проблемы с новыми электросчетчиками - как закрыть оплату старых и оплатить новые?

Нам поставили новые электросчетчики на опоры и выдали пульты сказали закрыть оплату старых и придут новые квитанции на оплату нового счётчика квитанции не пришли и пульты не работают мы 2 месяца платили ещё по старым счётчикам а в декабре пришли новые квитанции на новый и на оплату за 2 месяца мы оплатили а теперь пришло счёт за январь с бешенными показаниям что делать.
Читать ответы (1)
Жанна
07.11.2019, 17:15

Энергосбытовая компания не учитывает переплаты и причиняет проблемы с лицевым счетом

Энергосбытовая компания" присылает квитанции с долгом. С июля 2018 года являюсь собственником квартиры. В момент покупки жилья долгов за коммунальные улуги не было, была перплата (в квитанциях указано), оплаты производил ежемесячно по квитанциям. В марте 2019 года пришла квитанция о перерасчете за отопление за начало года 2018, после этого мною было написано заявление в офисе, о том чтобы данный долг списали т.к в начале 2018 года я не был собственником данной квартиры. После всплывают новые долги, за горячую воду, сейчас за электроэнергию. В августе 2019 года компания самовольно присвоила новый лицевой счет на котором указаны огромные долги. В сентябре повторно обратился в офис для того чтобы все оплаты которые производил перенесли на новый лицевой счет. Прошло больше месяца никаких изменений, присылают долги и грозят отключить энергоснабжение.
Читать ответы (1)