Какие мои дальнейшие действия: подача искового заявления в суд?

• г. Костомукша

02.03.2009 г в маг. был приобретен моб. телефон. Свой сломался Вечером, дома, выяснилось, что крышка не открывается (замена сим. карты),03.03.2009 г написала претензию с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, ссылаясь на ст. 18 п.1 Закон о защит. Прав потр. Отправила заказным письмом. Сегодня 27.03 пришел ответ-отказ. Продавец ссылается на то,что товар надлежащего качества и замене не подлежит. Какие мои дальнейшие действия: подача искового заявления в суд? Могу ли я требовать компенсацию за моральный ущерб?

1.так-как мой старый телефон сломан,

2. перед 8-м мартом муж хотел сделать подарок

3.нет возможности общаться с сыном (учится в другом городе, и т.

Если чесно, то в этом магазине я уже не хочу никаких телефоном, одно желание, что вернули деньги.

Жуву рядом с Финляндией и такого бардака нет. можно любую вещь, а тем более телефон вернуть без обьяснения причин. А сдесь доказывай, что ты не осел... И от этого вдвоене обидно

ПОМОГИТЕ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать и деньги обратно, и неустойку, и моральный вред и т.п. Но для начала сделайте независимую экспертизу - чтобы установила, что телефон действительно некачественный. И - после этого с иском в суд.

Спросить
Хелена
03.03.2009, 21:42

Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный

02.03.2009 г.в магазине купила мобильный телефон Самсунг М 3510. Продавец в магазине вставила мою симкарту. Вечером этого же дня пыталась открыть крыжку телефона (сменить симкарту-не получилось) 03.03.2009 г.обратилась в этот же магазин с просьбой заменить мне телефон на другую модель так-как девушка-продавец тоже не могла открыть крыжку телефона. В моей просьбе отказали мотивируя тем. что телефон-надлежащего качества. Вопрос: 1. Может быть телефон надлежащего качества если его с трудом можно эксплуатировать (в данном случае плохо, или совсем не открывается крыжка телефона)? 2. Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный товар (так-как в этом магазине я уже не хочу никаких телефонов) 3.Какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Ринат
18.03.2013, 15:06

Претензия на возврат денег и компенсацию за несоблюдение срока проверки качества моего телефона Нокия Люмия 920

Мною был куплен телефон нокия Люмия 920. он сломался. Я его сдал в магазин. Его направили на проведение проверки качества 31.01.2013. так как согласно ст 21 Закона о защите прав потребителей, они были обязанны сделать проверку в течении 20 дней. То срок проверки истек 19.02., тем не менее я подождал до 07.03 и пошел в магазин и написал претензию на возврат денег и компенсации. На момент 07.03 телефона в магазине не было. 16.03 истек ответа по претензии. При сегоднешнем посещении магазина мне сказали что телефон в наличиии можете забирать его. однако я уже купил другой телефон. Я хочу вернуть деньги и получит от компании компенсацию. Подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать.
Читать ответы (1)
Сергей Новиков
30.01.2015, 13:41

Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?
Читать ответы (1)
Оксана
29.02.2012, 19:36

Отказано в замене или возврате денег за сломанный ноутбук - что делать в такой ситуации?

Родственник купил ноутбук 4 февраля.14 февраля он выключился без причины и все. Сразу в магазин его не вернули. Т.к проживают в районе. Привезли обратно в магазин только 24 февраля. В магазине. Где его приобрели. Отказались его заменить на другой или вернуть деньги. Ссылаясь на федеральный закон. Обещали выслать решение о замене или возврате денег в течении 10 дней. Ноутбук был куплен для работы на дому. И он все время нужен. Сегодня пришел ответ. Что замене или возврату не подлежит и только могут отремонтировать. Как нам быть? Ждать ремонта и тем более. Покупали новую вещь за наличку и так быстро сломалось. Нет уверенности. Что и дальше не будет ломатся. Мы бы хотели заменить его на другой. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Николай
15.07.2010, 17:13

Могу ли я расчитывать на компенсацию и добиться справедливости?

Сегодня в магазине ИП Рудоченко я приобрел плиточный клей Юнис 2000. При выполнении работ мастер указал на несоответствующее качество товара и попросил его заменить. Я обратился в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, так как сохранил товорный и кассовый чек. Директор магазина отказался выполнить просьбу, ссылаясь на то, что этот товар обмену не подлежит и что этот товар мог быть приобретен в другом магазине. И посоветовал обратить с жалобой на фирму-изготовителя. Могу ли я расчитывать на компенсацию и добиться справедливости?
Читать ответы (1)
Евгений
09.07.2016, 11:07

Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?
Читать ответы (1)
Любовь
15.03.2016, 08:51

Срок выдачи технически исправного телефона и ответа на претензию истек - могу ли требовать замену?

Если после покупке сотового телефона (технически сложного товара) не прошло 15 дней, по причине обнаружения недостатков после написания претензии на замену товара, телефон отправили на проверку качества (после которого дефект не подтверждён) но прошло более 30 дней после написания претензии на замену. Вопрос могу ли я требовать замены так как срок по выдаче тех исправного телефона и ответ по существу на претензию истёк?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2016, 17:24

Вопрос о замене смартфона после отказа в ремонте - есть ли сроки?

У меня такой вопрос, я купила смартфон 20 августа 2016 г.. Через 7 дней он отказался работать. Я отнесла его в магазин т.к не прошло и 15 дней, и при этом написала претензию на его замену. Телефон магазин отправил на экспертизу. Через 9 дней (9 сентября) ответ на мою претензию пришел на электронный адрес магазина, телефон не подлежит ремонту и его заменить. Подскажите есть ли какие то сроки замены товара после ответа на претензию? Так как магазин тянет с заменой ссылаясь на то, что у них не работает интернет и они не могут создать какой то документ на разрешение замены.
Читать ответы (2)
Александра Сергеевна
12.10.2013, 17:05

Необходимо составить заявление на возмещение компенсации за причиненный моральный вред в связи с отказом магазина

Хочу написать заявление на возмещение компенсации за причиненный моральный вред. Хочу вернуть товар надлежащего качества в магазин, а мои требования не удовлетворены, хотя по закону имею на это полное право,14 дней еще не прошло. Написала уже 2 заявления. На первое был отказ.
Читать ответы (1)