Какие мои дальнейшие действия: подача искового заявления в суд?
02.03.2009 г в маг. был приобретен моб. телефон. Свой сломался Вечером, дома, выяснилось, что крышка не открывается (замена сим. карты),03.03.2009 г написала претензию с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, ссылаясь на ст. 18 п.1 Закон о защит. Прав потр. Отправила заказным письмом. Сегодня 27.03 пришел ответ-отказ. Продавец ссылается на то,что товар надлежащего качества и замене не подлежит. Какие мои дальнейшие действия: подача искового заявления в суд? Могу ли я требовать компенсацию за моральный ущерб?
1.так-как мой старый телефон сломан,
2. перед 8-м мартом муж хотел сделать подарок
3.нет возможности общаться с сыном (учится в другом городе, и т.
Если чесно, то в этом магазине я уже не хочу никаких телефоном, одно желание, что вернули деньги.
Жуву рядом с Финляндией и такого бардака нет. можно любую вещь, а тем более телефон вернуть без обьяснения причин. А сдесь доказывай, что ты не осел... И от этого вдвоене обидно
ПОМОГИТЕ!
Можете требовать и деньги обратно, и неустойку, и моральный вред и т.п. Но для начала сделайте независимую экспертизу - чтобы установила, что телефон действительно некачественный. И - после этого с иском в суд.
СпроситьКак вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией
Претензия на возврат денег и компенсацию за несоблюдение срока проверки качества моего телефона Нокия Люмия 920
