В представительстве LG было сказано, что ни один из авторизованных центров не может выдать заключение о браке.

• г. Москва

Куплена хлебопечка LG, которая не выпекает хлеб ни в одном из режимов. В возврате денег было отказано. Хлебопечка была сдана в ремонт, но и после ремонта качественной выпечки не получается. Хлебопечка была снова отдана в ремонт. В представительстве LG было сказано, что ни один из авторизованных центров не может выдать заключение о браке. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, я сегодня (как впрочем в иные дни) отвечала на подобный вопрос. Посмотрите, пожалуйста. Образец претензии, которую я Вам рекомендую написать я Вам выслала по эл. почте.

Спросить
Анджела Владимировна
30.08.2018, 14:21

Какая сторона оплачивает независимую экспертизу, назначенную судом в случае иска по не качественному товару?

Какая сторона оплачивает независимую экспертизу назначенную судом? Я истец подала иск на компанию у которой купила не качественный товар т.е сложно технический, в возврате денег было отказано, и что бы доказать, что товар не надлежащего качества была проведена проверка качества в одном из сервис центров специализирующихся на этой модели, но и после этого в возврате денег было отказано, после обращения в суд, была назначена независимая экспертиза, пришло заключение, я ознакомилась, кто теперь должен оплачивать за это заключение?
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
12.04.2014, 20:32

Книги, отказанной в гарантийном ремонте из-за недобросовестной эксплуатации?

Может ли продавец требовать возмещения расходов за ремонт эл. книги после того как деньги за эл. книгу были возвращены по причине истечения максимального срока ремонта (45 дней) которая была сдана на гарантийный ремонт. В письме продавец говорит, что АСЦ отказал в гарантийном ремонте из-за недобросовестной эксплуатации эл. книги.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Алексей
02.05.2016, 21:56

Проблемы с негарантийным ремонтом хлебопечки - как поступить, когда мастерская не справляется и сервис отказывает в помощи?

Сдал в негарантийный ремонт хлебопечку. Сделали за 2 дня. Сказали, что заменили приводной ремень. Дали гарантию 30 дней. В мастерской проверить должным образом невозможно, нужно испечь хлеб. Дома при попытке испечь выяснилось, что ведро не держится в хлебопечке. На следующий день в мастерской у меня приняли хлебопечь уже в гарантийный ремонт (их собственная гарантия). Через месяц спросил, когда будет готово - мы Вам позвоним. Скоро уже минут 60 дней, которые они максимально отводят для ремонта при отсутствии запчастей. Осталась 7 дней до окончания отведенного срока на ремонт - сплошные праздники, вероятнее всего мастерская не успеет сделать ремонт. Как мне поступить: ждать, сколько скажут, требовать возврата хлебопечки и денег за ремонт (ремонт был сделан, однако печь не работает), подарить им эту печь с добрыми словами? В другом сервисе ремонтировать отказались.
Читать ответы (3)
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39

Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, оправдан ли ремонт в сервисном центре?

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
29.02.2016, 13:48

Проблемы со стиральной машиной - Как правильно написать заявление на возврат денег?

Купила стиральную машину. Сдала на ремонт. Привезли. Снова сдала на ремонт. Написала претензию на обмен. Отказали. Сейчас находиться на ремонте. Как правильно написать на возврат денег, если машинка на гарантийное сроке находиться? Машинка куплена в рассрочку. Скоро привезут с ремонта сказали. На ремонтовар забрали 9 февраля 2016 г. Помогите пожалуйста. Образец заявления напишите. Заранее благодарю. Жду ответа.
Читать ответы (1)
Василий
20.03.2014, 14:33

Отказ в возврате и обмене планшета с неисправностями - правомерно или нет?

25.02.2013 г. был куплен планшет, 17.02.2014 сдан в ремонт (не заряжается) и находился в ремонте 3 недели. 14.03.2014 сдан по претензии на возврат с новыми неисправностями (самопроизвольно отключается). 18.03.2014 получен ответ на претензию, в возврате отказано т.к. заявленная исправность не обнаружена. 20.03.2014 обнаружена та же неисправность (самопроизвольное отключение) в возврате денег отказано, мотивировано тем, что планшет технически сложный товар и не подлежит возврату и обмену! Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дарья
02.03.2019, 21:43

Проблемы с купленным в кредит телефоном - правомерность действий магазина и шансы на возврат денег

Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено. Произведена переустановка ПО устройства". Сотрудники магазина говорят, что основанием для возврата денежных средств является замена детали, после которой аппарат все равно не работает. Сказали самостоятельно сходить в сервис с их заключением. Если экспертиза поставит заключение, что товар не пригоден к ремонту, сделают возврат денежных средств. Насколько правомерны действия магазина? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
11.11.2015, 10:39

Суд рассматривает дело о некачественном ремонте холодильника по гарантии

Холодильник был сдан в ремонт по гарантии, деталь заменили, но она не подошла. Срок ремонта истёк, другая деталь не пришла. Потребовала возврат денег. Магазин отказал. Подала заявление в суд. Судья говорит, что ответчик может заявить о проведении экспертизы. Как будет проводиться экспертиза, если холодильник был уже в ремонте, ведь в процессе ремонта было вмешательство.
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2013, 19:16

Отказ в возврате денег после сбоя программного обеспечения - каковы права потребителя и вероятность успешного возврата?

Пять мес назад был куплен коммуникатор. Произошел сбой программного обеспечения и телефон не включился. В магазине взяли заявление на возврат денег, а также заявление на ремонт телефона. Предоставили взамен другой тел. Через 10 дней было отказано в возврате денег. Сказали, что отправляют телефон на ремонт, поломка не занчительная. Мною было написано еще одно заявление на возврат денег, в котором я оставила за собой право обратиться в суд и разъяснила, что телефон после ремота я брать не хочу. Экспертиза не проводилась. В магазине заявление взяли, но сказали, что это технически сложный товар и в этом заявлении мне опять откажут, что проще дождаться телефон из ремонта. Правы ли по закону они? Какова вероятность возврата денег?
Читать ответы (1)