Проблемы с кожаным диваном - как вернуть по гарантии и решить проблему со сколами краски?
Купили кожаный диван 1,5 года назад. (при этом гарантия 3 года). Недавно стали замечать, что верхний слой краски стирается, как будто отслаивается. Почитав в интернете, приходим к выводу, что это либо не кожа, либо плохое качество. Что можно сделать в такой ситуации? Думаем вернуть диван по гарантии, ссылаясь не некачественные материалы и брак производства. Т.к. диван не дешевый, и ему всего 1,5 года, что будет с ним еще через год! И внешний вид очень расстраивает.
Напишите сразу письменную претензию 2 экз. один им под подпись, и ждите в течение 10 дней обязаны ответить!
СпроситьНикаких устных обращений и общений с сотрудниками магазина. Для начала пишете претензию и предлагаете варианты: вернуть товар или заменить товар. В зависимости от ответа ваши дальнейшие действия: 1. ждете 30 дней с момента получения претензии и обращаетесь в суд по закону о защите прав потребителей. 2. если идут вам на уступки- заменяете товар на аналогичный по стоимости. Возможно назначение экспертизы. На время экспертизы просите замену товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация