Возможность возврата или обмена внешнего жесткого диска - правила магазина и сроки

• г. Санкт-Петербург

24 июля 2015 года был куплен внешний жесткий для ПК, хочу вернуть обратно или обменять на другой жесткий диск. Скажите, в течении 14 дней, магазин имеет право вернуть деньги или сделать обмен?

Ответы на вопрос (1):

Если он надлежащего качества,то не обязаны менять и возвращать деньги. Ст.18 зозпп.

Спросить
Пожаловаться

Купил пару дней назад в м-видео жесткий диск внешний. Он оказался не рабочим. Могу ли я вернуть деньги ли обменять на другой? Безо всяких экспертиз.

В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?

Помогите, пожалуйста!

В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!

У меня такая ситуация я в 2012 году приобрела внешний жесткий диск для того что бы хранить на нем не обработанное видео со свадьбы. В 2014 году, я обратилась к гр. Иванову. Который пояснил: что обработает данное видео и запишет его на ДВД диск, спустя 2 месяца он вернул внешний жесткий диск и сказал, что у него нет времени им заниматься, через пару месяцев магазин, закрылся в котором он работал. Так как не было возможности его проверить, да и я гр. Иванову. Доверяла и спустя 3 месяцев попробовала подключить выше указанный внешний жесткий диск к компьютеру, подключить не получилось. Тогда я обратилась в специализированную мастерскую 03.06.2015 года, в которой про диагностировали внешний жесткий диск USB USB 3.0 1Tb и выдали акт технического состояния оборудования: установлено: 1. Жесткий диск подвергался вскрытию; 2. При подключении к ПК не определяется, издает звуки высокий тональности (писк); 3. Внешний жесткий диск не исправен, ремонт данного диска нецелесообразен. Просмотрев гарантийный талон на мною купленный 10.12.2012 года жесткий диск я обнаружила что S/N: не сходятся. И предположила что мой знакомый гр. Иванов. Мог подменить, так как у него были аналогичные жесткие диски, и он хвастал что, ремонтируя разную электронную технику, может сделать, так что ни кто не заметит подмены. Позвонив гр. Иванову чтобы тот объяснил как такое возможно, он долгое время не брал телефон, но в какой то момент подошел к телефону и задав ему вопрос по поводу жесткого диска на что он пояснил: что я подменил его без вашего ведома так как ваш в процессе моей с ним работы сломался на аналогичный внешний жесткий диск, я ему пояснила, чтобы он вернул мои видео файлы со свадьбы и мой рабочий внешний жесткий диск, так как его внешний жесткий диск не работает. На что он пояснил: что я отдал вам рабочий и все видео файлы были на нем. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Взяли телефон (был куплен через интернет) и жесткий диск (был куплен за наличку в самом магазине) в подарок на ДР.

Подарки были куплены 11 марта, они еще не распакованы и в пленках.

Примут ли их обратно в магазин?

Был приобретен ноутбук через интернет магазин, в процессе эксплуатации выявился дефект треск жесткого диска, с помощью программы был проверен жесткий диск на наличие ошибок и выяснилось, что наработка жесткого диска более 2000 часов, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, так как я не знал что товар с витрины, в магазине отказалась возвращать деньги за ноутбук, предложили или обмен или ждать экспертизы 20 дней. Как мне быть?

Интересует следующий вопрос: был куплен (19.04.2014) внешний жесткий диск для компьютера 12.01.2015 был обнаружен дефект-он просто перестал включаться. Обратился 13.01.2015 в магазин, его приняли и отвезли в сервисный центр, далее перезвонили и сказали могут вернуть деньги либо обменять с моей доплатой. Вопрос: Можно ли потребовать замену на аналогичный товар с аналогичными характеристиками без доплаты? Точно такого же как был куплен мною у продавца нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине купила диск DVD , который оказался неисправен.

На сл.день пошла в магазин для обмена диска. Новый диск оказался с таким же дефектом как и ранее приобретённый (на середине фильма на одном и том же месте DVD просто не считывается плеером)! Хочу вернуть DVD и получить деньги обратно. Чек у меня на руках.

Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег?

Был куплен диск с игрой. После установки и активации игры оказалось что требования компьютера не соответствуют. В магазине отказывают в обмене или выдаче денег, т.к ссылаются на то что диски обмену не подлежат, и то что игра уже активирована. Возможно ли вернуть деньги за диск?

Мной был куплен жесткий диск для компьютера. В течение гарантийного срока он сломался. Сервис центр магазина проверил жесткий диск и сделал вывод о том, что жесткий диск починить нельзя (поломка произошла не по моей вине). Я решил попросить Магазин вернуть мне деньги. Но не знаю, какую сумму я имею право назначить. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. В чеке у меня 4 пункта 1)Всего - 2 817 р. 2)НДС - 563 р. 3: Налог c продаж (5 %) - 169 р. 4: Итого к оплате - 3 549 р. В магазине мне сказали, что они посоветуются с сервис центром и решат какую сумму мне вернут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение