Возможность возврата или обмена внешнего жесткого диска - правила магазина и сроки
24 июля 2015 года был куплен внешний жесткий для ПК, хочу вернуть обратно или обменять на другой жесткий диск. Скажите, в течении 14 дней, магазин имеет право вернуть деньги или сделать обмен?
Если он надлежащего качества,то не обязаны менять и возвращать деньги. Ст.18 зозпп.
СпроситьКупил пару дней назад в м-видео жесткий диск внешний. Он оказался не рабочим. Могу ли я вернуть деньги ли обменять на другой? Безо всяких экспертиз.
В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?
В данном случае Вы злоупотребите своими правами. Если подобный товар не производится, то магазин физически не может вернуть его Вам. А учитывая, что Вам предлагают деньги к возврату, полагаю, что Ваши требования в суде не будут поддержаны.
СпроситьВы можете заменить товар на аналогичный при условии полной идентичности характеристик внешних жестких дисков. (объем, скорость отклика, скорость вращения и т.п.). С уважением.
СпроситьЕсли товар не производится но есть аналоги, почему нельзя потребовать замену, без доплаты?
СпроситьЗамену без доплаты нельзя потребовать хотя бы потому, что закон это не предусматривает. Поскольку стоимость товара по сравнению с тем которые вы покупали изменилось, то соответственно Вы должны произвести доплату. Если бы аналогичный был товар дешевле, то доплату бы сделал магазин.
СпроситьАлександр Анатольевич, добрый день!
Согласно п. 2 ст 24 18 закона "О защите прав потребителей", при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
Так же, цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. То есть, если сейчас Ваш жесткий диск стоит дороже, то Вам должны вернуть денежные средства в размере его нынешней стоимости, а не на момент покупки.
С уважением, Игорь Пусев.
СпроситьПомогите, пожалуйста!
В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!
Да, имеете право предъявить данные требования в гарантийныйсрок.Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите правпотребителей
СпроситьА то,что товар я самостоятельно отдала в сервисный центр, не является препятствием для гарантийного ремонта или замены товара?
СпроситьУ меня такая ситуация я в 2012 году приобрела внешний жесткий диск для того что бы хранить на нем не обработанное видео со свадьбы. В 2014 году, я обратилась к гр. Иванову. Который пояснил: что обработает данное видео и запишет его на ДВД диск, спустя 2 месяца он вернул внешний жесткий диск и сказал, что у него нет времени им заниматься, через пару месяцев магазин, закрылся в котором он работал. Так как не было возможности его проверить, да и я гр. Иванову. Доверяла и спустя 3 месяцев попробовала подключить выше указанный внешний жесткий диск к компьютеру, подключить не получилось. Тогда я обратилась в специализированную мастерскую 03.06.2015 года, в которой про диагностировали внешний жесткий диск USB USB 3.0 1Tb и выдали акт технического состояния оборудования: установлено: 1. Жесткий диск подвергался вскрытию; 2. При подключении к ПК не определяется, издает звуки высокий тональности (писк); 3. Внешний жесткий диск не исправен, ремонт данного диска нецелесообразен. Просмотрев гарантийный талон на мною купленный 10.12.2012 года жесткий диск я обнаружила что S/N: не сходятся. И предположила что мой знакомый гр. Иванов. Мог подменить, так как у него были аналогичные жесткие диски, и он хвастал что, ремонтируя разную электронную технику, может сделать, так что ни кто не заметит подмены. Позвонив гр. Иванову чтобы тот объяснил как такое возможно, он долгое время не брал телефон, но в какой то момент подошел к телефону и задав ему вопрос по поводу жесткого диска на что он пояснил: что я подменил его без вашего ведома так как ваш в процессе моей с ним работы сломался на аналогичный внешний жесткий диск, я ему пояснила, чтобы он вернул мои видео файлы со свадьбы и мой рабочий внешний жесткий диск, так как его внешний жесткий диск не работает. На что он пояснил: что я отдал вам рабочий и все видео файлы были на нем. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Смотря что Вы хотите. риск случайной гибели имущества несет собственник имущества. Вы добровольно диск отдали. Никаких документов о его передаче, качестве в момент передач не составляли... Потребовать Вы можете, а вот что выйдет в результате, зависит только от добропорядочности Вашего знакомого.
СпроситьВзяли телефон (был куплен через интернет) и жесткий диск (был куплен за наличку в самом магазине) в подарок на ДР.
Подарки были куплены 11 марта, они еще не распакованы и в пленках.
Примут ли их обратно в магазин?
Если они исправны, то могут и отказать в принятии, так как срок на возврат исправленных товаров 7 дней.
СпроситьЛена, к сожалению не примут.
Это технически сложные товары, и если они исправны, то имеют полное право отказать в возврате.
Основание - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Спросить18 п 1 Закона при обнаружении недостатка в период гарантийного срока
10 и 12 Закона тоже
25 Закона-с согласия Продавца.
СпроситьБыл приобретен ноутбук через интернет магазин, в процессе эксплуатации выявился дефект треск жесткого диска, с помощью программы был проверен жесткий диск на наличие ошибок и выяснилось, что наработка жесткого диска более 2000 часов, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, так как я не знал что товар с витрины, в магазине отказалась возвращать деньги за ноутбук, предложили или обмен или ждать экспертизы 20 дней. Как мне быть?
При такой наработке товар не с витрины, а видимо б/у, для возврата его стоимости необходима письменная претензия на основе норм ГК, заключение о том что он наработал 2 тыс. часов имеется?
СпроситьДобрый вечер. В вашем случае Продавец вправе провести проверку на наличие недостатков ноутбука и возникновение причин недостатков. После проведения данной проверки Продавец или вернет вам деньги, либо откажет, это зависит от результатов проверки. Вы вправе не согласиться с проверкой и заказать независимую экспертизу, либо потребовать провести независимую экспертизу за счет Продавца. Однако, если в ходе экспертизы выясниться, что недостатки возникли по вашей вине, то Продавец вправе требовать от Вас возмещения стоимости независимой экспертизы. Рекомендую за свой счет делать такую экспертизу (если сейчас проверка покажет, что вы виноваты). После экспертизы Вам необходимо обратиться к Продавцу с претензией о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи. В случае, если Продавец проигнорирует ваше требование или откажет обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной судом суммы. Также вы вправе возместить за счет Продавца все понесенные Вами судебные издержки (экспертиза, юридические услуги и т.д.). Обращайтесь, помогу.
СпроситьИнтересует следующий вопрос: был куплен (19.04.2014) внешний жесткий диск для компьютера 12.01.2015 был обнаружен дефект-он просто перестал включаться. Обратился 13.01.2015 в магазин, его приняли и отвезли в сервисный центр, далее перезвонили и сказали могут вернуть деньги либо обменять с моей доплатой. Вопрос: Можно ли потребовать замену на аналогичный товар с аналогичными характеристиками без доплаты? Точно такого же как был куплен мною у продавца нет.
В магазине купила диск DVD , который оказался неисправен.
На сл.день пошла в магазин для обмена диска. Новый диск оказался с таким же дефектом как и ранее приобретённый (на середине фильма на одном и том же месте DVD просто не считывается плеером)! Хочу вернуть DVD и получить деньги обратно. Чек у меня на руках.
Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег?
Отказать в возврате денег за некачественный товар продавец не вправе в соответствии с законом "О защите права потребителей"
СпроситьБыл куплен диск с игрой. После установки и активации игры оказалось что требования компьютера не соответствуют. В магазине отказывают в обмене или выдаче денег, т.к ссылаются на то что диски обмену не подлежат, и то что игра уже активирована. Возможно ли вернуть деньги за диск?
В данной ситуации, если системные требования были указаны на упаковке с диском, то шансов нет.
СпроситьМной был куплен жесткий диск для компьютера. В течение гарантийного срока он сломался. Сервис центр магазина проверил жесткий диск и сделал вывод о том, что жесткий диск починить нельзя (поломка произошла не по моей вине). Я решил попросить Магазин вернуть мне деньги. Но не знаю, какую сумму я имею право назначить. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. В чеке у меня 4 пункта 1)Всего - 2 817 р. 2)НДС - 563 р. 3: Налог c продаж (5 %) - 169 р. 4: Итого к оплате - 3 549 р. В магазине мне сказали, что они посоветуются с сервис центром и решат какую сумму мне вернут.
Здравствуйте Илья!
В соответствии с законодательством Вам обязанны вернуть сумму уплаченную за недоброкачественную вещь, т.е. 3 549 руб. Данная неразбериха получается из-за того, что налоги включаются в стоимость товара, а не выводятся отдельной стокой (только для розничной торговли).
При возникновении вопросов, рад буду помочь, с уважением Абакумов Александр Александрович!
Спросить