Возможно ли получить замену внешнего жесткого диска без доплаты, соответствующего характеристикам приобретенного товара?

• г. Новосибирск

Интересует следующий вопрос: был куплен (19.04.2014) внешний жесткий диск для компьютера 12.01.2015 был обнаружен дефект-он просто перестал включаться. Обратился 13.01.2015 в магазин, его приняли и отвезли в сервисный центр, далее перезвонили и сказали могут вернуть деньги либо обменять с моей доплатой. Вопрос: Можно ли потребовать замену на аналогичный товар с аналогичными характеристиками без доплаты? Точно такого же как был куплен мною у продавца нет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если у них нет в наличии - не получится, только возврат

Спросить
Пожаловаться

В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?

Помогите, пожалуйста!

В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.

Помогите, пожалуйста!

В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя.

Не является ли препятствием самостоятельная диагностика товара в сервисном центре для замены товара либо его ремонта по гарантии (имеются царапины на внешнем жестом диске)? Заранее спасибо!

Ситуация следующая: в апреле 2011 г. я приобрела внешний жесткий диск на который распространяется гарантия сроком на 12 месяцев. 04 декабря 2012 г. он поломался и я отнесла его в магазин для гарантийного ремонта, где его приняли выдав квитанцию. Позже, созвонившись с магазином, мне сказали, что ремонт невозможен и мне вернут деньги, но: во-первых, деньги мне не нужны, а нужен любой жесткий диск с аналогичным объёмом для хранения информации; во-вторых, даже если мне вернут деньги, то я не смогу приобрести на них аналогичный товар, т.к. цены выросли с 2700 до 4200.

Могут ли потребовать с меня доплату при обмене на аналогичный диск, если его цена выросла? Является ли это правомерным?

Замена гарантийного товара.

Год назад приобрел жесткий диск для компьютера за 5000 руб, который перестал работать. Обратился в магазин с требованием замены. Но в магазине теперь есть диски только дороже, от 8000 руб. Добровольно заменить диск на аналогичный, магазин отказывается ссылаясь на ст.24 п.2 ЗЗПП. Согласны заменить только с доплатой. Прав ли магазин? Пришлите пож-та ссылку на закон.

В 2014 году в магазине МВИДЕО, мной был приобретен домашний кинотеатр Самсунг стоимостью 13 тыс. рублей и оформлена дополнительная гарантия на 3 года (за 3 т.р). В 2015 году кинотеатр сломался и по доп. гарантии продавцом был произведен ремонт. На днях снова произошла поломка, после возвращения кинотеатра из ремонтного сервиса продавец предложил обменять товар. Т.к. данная аппаратура снята с производства (по словам продавца), мне было предложено выбрать товар из той же ценовой категории (13 т.р.). За 2 года цены на бытовую технику выросли и за 13 т.р. я не смогу купить кинотеатр с аналогичными характеристиками (на данный момент аналогичный стоит 18-20 т. р.). Продавец предложил либо доплатить "н-ую" сумму денег и обменять на аналогичный по характеристикам, либо просто обменять на кинотеатр за 13 т.р. (который в свою очередь очень далек по характеристикам от моего). В гарантийном талоне сказано: что при отсутствии товара моей модели, продавец предложит мне обменять товар на аналогичный с перерасчетом покупной цены. Могу ли я требовать замены товара на товар с аналогичными характеристиками без доплаты или довольствоваться товаром за 13 т. р.? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?

24 июля 2015 года был куплен внешний жесткий для ПК, хочу вернуть обратно или обменять на другой жесткий диск. Скажите, в течении 14 дней, магазин имеет право вернуть деньги или сделать обмен?

Год назад приобрел жесткий диск для компьютера за 5000 руб, который перестал работать. Обратился в магазин с требованием замены. Но в магазине теперь есть диски только дороже, от 8000 руб. Добровольно заменить диск на аналогичный, магазин отказывается ссылаясь на ст.24 п.2 ЗЗПП. Согласны заменить только с доплатой. Прав ли магазин? Пришлите пож-та ссылку на закон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение