Опыт покупки нового телефона - проблемы с батареей, гарантийный ремонт и вопрос возврата денег

• г. Москва

Я купила телефон 19 07 2015, в течении трёх дней пользовалась и заряда батарейки не хватало на пол дня, отдала им на диагностику 14 07 2015, вчера звонила, сказали, что сегодня привезут 05 08 2015, настроили настройки, он ведь нормальный телефон, могу ли я вернуть деньги, раз он исправлен? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить