Ольга
08.05.2015, 09:49
Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены
Читать ответы (1)
Я купила телефон 19 07 2015, в течении трёх дней пользовалась и заряда батарейки не хватало на пол дня, отдала им на диагностику 14 07 2015, вчера звонила, сказали, что сегодня привезут 05 08 2015, настроили настройки, он ведь нормальный телефон, могу ли я вернуть деньги, раз он исправлен? Спасибо за ответ.
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить