Телефон не заряжается после гарантийного ремонта - вопросы ответственности и права потребителя

• г. Белорецк

Телефон перестал заряжаться. В магазине приняли аппарат на ремонт по гарантии. Гарантийный случай признали и отремонтировали. Но когда я пришел его забирать оказалось что поломка не устранена. Кто несет ответственность за это? Мне предложили повторную диагностику и ремонт общим количеством времени 65 суток. (плюс те 45 суток которые он уже был в ремонте) могу ли я требовать деньги и отказаться от их услуг?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете потребовать расторжения ДКП и возврата денег (статья 18 закона оЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться.

Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться.

Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку).

Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом.

Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии.

Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.

Я сдала телефон в ремонт по гарантии. Незадолго до самоизоляции телефон пришел но я не успела его забрать. Ввели самоизоляцию и магазин закрылся. Недавно его открыли и я пришла забрать телефон. Во время проверки я выявила новую поломку которой до этого не было тоесть телефон с гарантийного ремонта пришел сломанный. Но сопроводительный лист не выявил никаких дефектов у аппарата. Хотя те поломки что я указала были устранены. За то время что телефон лежал в закрытом магазине вышла гарантия и продавец отказалась брать его обратно в ремонт или вернуть деньги. Горячая линия магазина мне предложила забрать сломанный телефон и ремонтировать за свой счёт. Что мне делать?

Объясните. Купила телефон в кредит, через полгода перестал заряжаться. Отнесла в магазин на сдачу в ремонт по гарантии. Через 2 недели позвонили сказали что телефон готов, можете забрать. Когда пришла забирать оказалось что якобы не гаранийный случай и в ремонте отказано. Сотрудником магазина было предложено где-нибудь самим сделать ремонт телефон. Вопрос: вроде бы есть закон что если вещь на гарантии и ремонт производит сторонняя организация а не сервисный центр то гарантия пропадает. Мне даже не было предложено сделать ремонт за их счет с сохранерием гарантии. Как вести себя с магазином?

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.03.15 Сдала телефон в связной на ремонт по гарантии, покупала 23.03.14. Он перестал заряжаться. Сегодня пришло уведомление, что телефон прошел диагностику и гарантийный ремонт подтвержден. Я правильно поняла что это в телефоне брак был? И могу ли я не дожидаясь от них своего телефона обратно вернуть деньги? Или нужны веские причины?

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?

Сотовый телефон был на ремонте (не гарантийный), за ремонт взяли 4500, и когда телефон забрали, то причина ремонта не была устранена. В праве ли мы требовать назад деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение