Проблема с регистрацией на рейс - авиакомпания отказала в возврате денег за билеты
Мной были куплены авиабилеты вашей авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск на 8 июня. Билеты приобретались через интернет на всю семью У нас есть трех месячного ребенк во время бронирования видимо произошел сбой и форма на ребенка не была отправленна об этом мы узнали на стойке регестрации у сотрудников аэропорта на стойке регистрации на этот момент до конца регестрации оставался час. Нам предложили обратиться к соструднику представительства авиакомпании в аэропорту Пулково. Мы попытались это сделать но его на месте не оказалось на его поиски был потрачен час и соответственно регестрация на онйс была окончена и по купленным билетам мы не улетили. На запрос о возврате денег за билеты авиакомпания ответила отказом.
Пишите претензию, если Вы не писали, и обращайтесь в суд, но лучше сначала обратитесь на консультацию к адвокату, чтобы оценить свои шансы. будут вопросы - звоните.
СпроситьДобрый день.
Обратитесь предварительно в авиакомпанию с претензией (если этого еще не сделали). Если так же последует отказ то вы можете обратиться в Росавиацию с жалобой на работу указанной компании. У вас сохранились все документы?
Спросить