Если двери на гарантии, а при возникновении гарантийного случая нужен монтаж и демонтаж двери кто оплачивает эти расходы?

• г. Йошкар-Ола

Если двери на гарантии, а при возникновении гарантийного случая нужен монтаж и демонтаж двери кто оплачивает эти расходы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если дверь некачественно сделана, все расходы на себя берет продавец. Если он согласен с некачественным товаром, должен заменить его за свой счет. Если необходима проверка (экспертиза) также за счет Продавца.

Спросить
Николай Плешаков
20.08.2021, 22:28

Проблема с входной дверью с зеркалом - искажение образа и возможность возврата товара

Купили входную дверь с зеркалом. При монтаже, когда дверь была установлена, заметили что зеркало сильно искажает. Является ли дверь некачесвенным товаром? Возможно ли поменять дверь на другую или произвести возврат? Кто оплачивает повторный демонтаж и монтаж исправной двери?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.04.2020, 20:14

Вопрос о возмещении затрат на демонтаж кухонного гарнитура в связи с поломкой горячей воды в полипропиленовой трубе

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!
Читать ответы (5)
Ольга
21.04.2022, 14:04

Кто оплачивает монтаж и демонтаж оборудования в период гарантийного срока при заказе у юр.лица из другого города?

Два юр.лица, находятся в разных городах. Одно заказывает у другого изготовление вывески и светового короба + монтаж данных вывески и короба на здание. Изготовитель дает гарантию год на произведенные им вывеску и световой короб. Вопрос: за чей счет осуществляется монтаж и демонтаж оборудования и транспортные расходы в период гарантийного срока, если мало ли придется их снимать, ремонтировать, заменять какие-то составляющие и обратно устанавливать? Правомерно ли установление Исполнителем в договоре условия, что работы по замене и демонтажу/монтажу оплачиваются отдельно?
Читать ответы (2)
Елена
16.09.2016, 12:12

Ответственность за оплату демонтажа и монтажа натяжных потолков и пластиковых панелей в туалетной комнате при замене

Кто оплачивает демонтаж-монтаж натяжных потолков при замене стояков отопления при кап ремонте. Также в туалетной комнате у нас стоянки водяные и канализационная закрыты пластиковыми панелями. Кто должен и за чей счёт должен происходить демонтаж и монаж этих панелей?
Читать ответы (6)
Елена
16.09.2016, 14:47

Вопросы оплаты демонтажа и монтажа натяжных потолков и пластиковых панелей при замене стояков отопления и капитальном ремонте

А не подскажите, кто оплачивает демонтаж-монтаж натяжных потолков при замене стояков отопления при кап ремонте. Также в туалетной комнате у нас стоянки водяные и канализационная закрыты пластиковыми панелями. Кто должен и за чей счёт должен происходить демонтаж и монтаж этих панелей?
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2014, 14:51

Кто должен оплачивать расходы по демонтажу и обратному монтажу при поломке сплит-системы?

Сплит система (кондиционер), сломался (не работает на обогрев), приезжали специалисты (монтажники), уровень фреона в норме - сломался двигатель. Созвонилась с магазином, где покупала технику - те сказали везите к нас, мы увезем по гарантии, транспортные расходы они оплатить согласны, а расходы по демонтажу и обратному монтажу, после ремонта? В магазине эти услуги не оказывают, этим занимается отдельная фирма. Вопрос - кто должен оплачивать расходы по демонтажу и обратному монтажу?
Читать ответы (1)
Шведов Михаил Иванович
15.03.2015, 14:47

Замена масла и фильтров не у официального дилера - возможность обращения по гарантии

Если производить замену масла, фильтров не у официального диллера, при возникновении гарантийного случая могу я обратится к официалам для устранения дефекта по гарантии. Автомобиль находится на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
17.11.2020, 10:52

ГорГаз взыскал оплату за демонтаж/монтаж при замене бракованного счетчика - какие права у потребителя?

Сломался газовый счетчик, гарантия не прошла. ГорГаз признал брак и заменил счетчик, но включил стоимость демонтажа/монтажа в платежку за квартиру. Написал претензию, в ответе газовщики написали, что работы по демонтажу/монтажу в гарантию не входят. Согласно какой статьи - не указали. Подскажите, согласно какой нормы закона они не правы? И что лучше суд или прокуратура.
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.08.2021, 17:44

Управляющая компания требует демонтажа двери в квартире, которую я не ставил - что делать?

Я купил квартиру. В подъезде тамбур на несколько квартир, в т.ч. с моей перегорожен дверью. Управляющая компания предъявила мне претензию об демонтаже двери. В противном случае грозятся вычесть с меня расходы за демонтаж двери силами Управляющей компании. Я эту дверь не ставил и никакого отношения к ней не имею. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)