Проблемы с планшетом - Возможно ли вернуть деньги после двух ремонтов?

• г. Апрелевка

6 месяцев назад купили планшет. Два раза он был уже в ремонте. Сказали заводской брак, приходите поменяем на другой такой же модели. Можно ли потребовать деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На основании п. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара, на момент вынесения судом решения.

Спросить
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Наталья анатольевна
20.11.2014, 21:37

Проблемы с планшетом - заводской брак, отказ фирмы от возврата денег и бесконечные ремонты

6 месяцев назад купили планшет за это время он был в ремонте 4 раза отнесла знакомому компьюторщику он посмотрел и сказал что в нем заводской брак но фирма не хочет возвращать деньги и говорит что надо отправлять его опять в ремонт но планшет опять будет работать 14 дней и опять надо будет сдавать в ремонт а я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Владислав
05.07.2018, 11:30

Вопрос о возврате денег за планшет без подтвержденного дефекта и получении компенсации за длительное отсутствие товара

Могу ли я возвратить деньги за планшет, который два раза был в ремонте, но дефект не подтвердили? Мне не нужен возврат на другой, т.к. купил новый в другом магазине. И как получить компенсацию за то, что к меня не было планшета по несколько месяцев.
Читать ответы (1)
Аля
17.10.2021, 14:51

Планшет купила два раза - два раза сломался - как вернуть деньги?

19.01.21 г купила планшет, за это время 2 раза сломался. 1 раз сказали в июн е,что был заводской брак, просили в магазине доплатить 1200 руб. т.к сказали точно такой же. Доплатила 1200 руб. получила новый. Но он опять сломался в августе опять сдала на ремонт, я не хочу брать планшет, хочучтобы мне возвратили деньги за планшет.
Читать ответы (1)
Михаил
28.01.2016, 14:10

Что делать, если сервисный центр не может выполнить ремонт планшета из-за заводского брака

Купил планшет в июне 2014 года за 9990 рублей при курсе доллара 34 руб. 32 коп.. Сейчас в сервисном центре составили акт о невозможности выполнения ремонта в установленный срок. Причина - заводской брак. Что делать, если такой модели уже нет в продаже, а деньги брать назад невыгодно.
Читать ответы (3)
Ирина
23.06.2015, 15:41

Претензия на обмен планшета - возможно ли получить новый или вернуть деньги?

Почти год назад был приобретен планшет, через 6 месяцев эксплуатации появился заводской брак, который был устранен по гарантии (был в ремонте 45 дней). Еще через полгода та же самая неисправность проявилась вновь. Можно ли потребовать обмен на новый планшет или возврат денег?
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)
Виктория
16.07.2015, 00:42

Покупка планшета в кредит - обнаружен брак-расползающее пятно на экране. Возможно ли потребовать возврат денег вместо замены?

Купила планшет (в кредит), обнаружила брак-расползающее пятно на экране. Пришла в салон через 11 дней после покупки.. Планшет забрали на экспертизу. Сказали, если брак заводской, то поменяют планшет на новый, но только точно такой же модели... Имею ли я права потребовать с них вернуть деньги за ланшет?
Читать ответы (1)
Нина
06.11.2015, 17:00

Планшет сломался второй раз после двух починок - каковы мои права на обмен или возврат денег?

Купили планшет 3 месяца назад два раза был в ремонте сломался опять имею я право потребовать обмена? Или возврата денег фирма говорит что они принимают только на ремонт.
Читать ответы (1)
Олеся
16.02.2015, 10:59

Вопрос гарантии - можно ли вернуть планшет после четвертого ремонта и потребовать возврата денег?

Можно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.
Читать ответы (2)