Как решить проблему с дефектным телевизором - замена или возврат денег?

• г. Москва

Я ИП, продаю покупателям ЖК телевизор 47 диагональ, проверяю. Упаковываю, доставляю, получаю расписку что с условиями гарантии ознакомлены, претензий к внешнему виду и комплектации не имеют.

На следующий день звонок-телевизор не работает (полосы по экрану) Выезжаю к ним на дом и вижу: при включенном телевизоре в правой нижней четверти заметна, не вооружённым глазом, трещина в матрице, предположительно образовалась от механического воздействия тупым предметом (возможно пальцами рук), при распаковке, монтаже подставки и установке. Покупатель просит на основании ст. 18 и 21 заменить товар на новый или вернуть деньги.

Как быть? Цена вопроса 42000 руб.

Заранее благодарен за ответ. С уважением Михаил К.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны забрать товар и провести экспертизу. Обратитесь к организации где Вы приобретали товар изначально

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей Владимирович
16.06.2014, 11:45

Некачественный LED телевизор - возможность возврата денег

Купили LED телевизор в магазине Мвидео с прилавка, при включенном просмотре видимых дефектов на экране не было обнаружено. На месте выдачи товара проверен ТВ не был (проверяли только на прилавке). Гарантийный талон заполнен не был, гарантию дали 1 год по чеку. О том что к внешнему виду товара не имеем претензий - подписано не было. Дома при распаковке был обнаружен дефект (полоса на экране). При включении ТВ, было много полос ввиде трещины. Видимых внешних повреждений на экране и корпусе не заметно. Сразу же был сделан звонок в центр ответственности за клиента компании Мвидео. На следующий день ТВ был привезен в магазин, но его не приняли, ссылаясь на механическое повреждение. Было написано заявление с подробным описанием покупки. Ответ сказали ждать в течении 10 дней, когда будет произведено расследование. Реально ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Андрей
21.09.2020, 15:03

Продавец из Ситилинка отказал в гарантии на поврежденный LED телевизор

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже. Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании. Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Читать ответы (5)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
КОЛЯ
12.11.2015, 14:39

Проблемы с приобретенным товаром - механическое повреждение телевизора и отказ поставщика. Как разрешить ситуацию?

Юр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было. Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду... директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Николай
27.11.2004, 23:47

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу. Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил. Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см. Меня такой телевизор не устраивает. Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны? На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять. Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя. С Уважением Николай.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2019, 19:44

Нарушение гарантии - материнская плата телевизора сгорела через пять месяцев после окончания.

Через пять месяцев после окончания гарантии на телевизоре сгорела материнская плата. Еще выяснилось что купленный нами телевизор в январе 2018 года был произведен в марте 2016 года. Мастера из сервисного центра сказали, что по внешнему виду платы блока питания есть подозрение что он стоял как демонстрационный очень долгое время. Должны ли были в магазине нас предупредить о том что телевизору на день покупки было около двух лет (факт работы на витрине они не могут потвердить так как телевизор под заказ привезли из другого города), и есть ли варианты вернуть или поменять телевизор на новый. Телевизор Самсунг EU65JU6000UXRU цена 84000 руб.
Читать ответы (2)
Павел
06.11.2019, 21:19

Поврежденный телевизор - возможность возмещения ущерба через суд

Привезли телевизор домой открыли коробку, трещина на весь экран. При упаковке на виде видно, что продавец уронил угол телевизора в коробку. Есть вариант даказать в суде вину магазина в порче товара до передачи покупателю?
Читать ответы (1)
Максим
04.07.2016, 15:41

Продавец цифровой техники стал объектом обвинения после покупки поврежденного телевизора - Как мне поступить?

Я работаю продавцом в магазине цифровой техники. У меня возникла не большая проблема. Продал телевизор 49 диагонали, телевизор был включен на витрине, запаковывал его при клиентах. Далее по истечению 2-х часов в магазин поступил звонок от клиентов, что при включении телевизора дома у них разбита матрица. Видео с тем как я упаковывал телевизор есть. Единственное нарушение которое я сделал, это то что я упаковывал его один. Теперь этот телевизор хотят повесить на меня. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
25.03.2015, 18:14

Проблема с гарантией на телевизор Philips - изменилась цена на замену

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки... за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?
Читать ответы (1)