Как решить проблему с дефектным телевизором - замена или возврат денег?
Я ИП, продаю покупателям ЖК телевизор 47 диагональ, проверяю. Упаковываю, доставляю, получаю расписку что с условиями гарантии ознакомлены, претензий к внешнему виду и комплектации не имеют.
На следующий день звонок-телевизор не работает (полосы по экрану) Выезжаю к ним на дом и вижу: при включенном телевизоре в правой нижней четверти заметна, не вооружённым глазом, трещина в матрице, предположительно образовалась от механического воздействия тупым предметом (возможно пальцами рук), при распаковке, монтаже подставки и установке. Покупатель просит на основании ст. 18 и 21 заменить товар на новый или вернуть деньги.
Как быть? Цена вопроса 42000 руб.
Заранее благодарен за ответ. С уважением Михаил К.
Вы должны забрать товар и провести экспертизу. Обратитесь к организации где Вы приобретали товар изначально
Спросить