Подскажите пожалуйста как с ними разговаривать, на что опираться больше всего, и что лучше делать или не делать?
Добрый день! В магазине Евросеть я делала покупки, мне девушка сотрудник оформила симкарту Мегафон на мое имя, сказала что это в подарок и там 200МБ интернета. Я согласилась, паспорта у меня с собой не было, она забила мои данные с моих слов, я заполнила бумажку своими данными, рассписалась, копию она дала мне. Сим карту она мне не активировала, когда я достала ее дома она оказалась, короткой, т.е по формату ни к планшету ни к телефону не подходит. И осталась у меня она так лежать, подумала пусть лежит может пригодиться. Примерно через 3 месяца на мой адрес и мое имя пришло письмо-уведомление из Мегафон, что я должна 263 рубля и прописан номер Мегафона. Позвонила в Мегафон , сказали да действительно по такому лицевому счету задолженность 263 рубля. На мой вопрос как такое могло быть если симка не была даже активирована, ответ был: Не знаю, у Вас, был с нами договор. И якобы по этому тарифному плану списывается абонентская плата и пока баланс положительный деньги с карты списываются, и типа у вас там было еще 14 рублей и автоматически комиссия списалась и так получился долг. На следующий день я опять позвонила в Мегафон, на этот раз я не представясь просто спросила может ли быть Симкарта активирована, если ее не вставляли в устройство, сказали точно нет, что активация возможно только если симку вставить в какое либо устройство и активировать. Далее я стала объяснять, что случилось, как описала выше. На что мне девушка ответила что разбираться мне надо с Евросетью, возможно они смошенничали и может быть вам придется обратится в суд и ответственности Мегафон за их сотрудников и компанию не несет. И что они могли оформить на вас вообще несколько номеров и вообще понабрать кредитов и якобы вам нужно быстрее с ними разобраться. Короче тупо перевели на них стрелки, хотя я думаю они знают что такое происходит и работают вместе. Проблема усложняется еще в том, что документы которые шли с симкой я найти не смогла, не могу понять номер которые в письме относится к этой симке или может вообще сотрудники оформили на меня еще одну симку, а пользовались сами (так сказал Мегафон, что такое может быть) Я еще раз позвонила в Мегафон, спросила могут ли они мне сказать сколько всего подключены номеров на моей имя, если я им скажу свои паспортные данные, ответили, нет только надо ехать в офис с паспортом. Дело в том что я уже побаиваюсь к ним вообще обращаться, после такого халатного отношения, даже грабительского. В письме они угрожают судом, штрафными санкциями, отказом выезда за границу и еще чтото не помню уже. Подскажите пожалуйста как с ними разговаривать, на что опираться больше всего, и что лучше делать или не делать? Спасибо!
Юристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация