Покупатель требует возврат денег за генератор - как поступить в данной ситуации?

• г. Саранск

У меня собственный магазин запчастей, произошла такая ситуация, покупатель приобрел генератор, установил на автомобиль (т.е он был использован и был в исправном состоянии) и через 5 дней он его вернул и требует возврата денег. Покупатель написал письмо претензию, что делать в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Роман, вам необходимо на претензию грамотно составить возражения, которые и вручить Потребителю. Возвращать деньги вы ему не обязаны.

Но чтобы вам помочь с возражениями, необходимо смотреть претензию- она у вас на руках?

Спросить

В данном случае вам необходимо произвести экспертизу товара за свой счет, известив об этом потребителя, в случае если экспертиза покажет что товар не имеет дефектов, или поврежден по вине потребителя вы ни чего возвращать потребителю не обязаны, за исключением этого генератора.

Сумму за оплату экспертизы можете требовать с потребителя после ее проведения в случае отсутствия в недостатков в товаре.

Потребитель в праве оспорить вашу экспертизу в суде.

Более подробный ответ вы можете получит при личной консультации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
СВЕТЛАНА
25.05.2016, 08:22

Как поступить, если покупатель хочет вернуть автомобильный генератор, хотя товар в исправном состоянии

Ип проскуркина. Мною был продан автомобильный генератор, через несколько дней покупатель вернул его без упаковке и с потерей товарного качества объяснив что это брак. При проверке оказалось что товар в исправном состоянии, но покупатель требует возврата денег что делать мне.
Читать ответы (2)
Юлия
04.11.2015, 07:44

Покупатель требует замену генератора на автомобиль после покупки - Что делать в данной ситуации?

Я владелица небольшого магазина запчастей. Менее недели назад у меня купили генератор на автомобиль газель. При покупке покупатель попросил генератор на автомобили с двигателем УАЗ. Я показала покупателю генератор на двигатель 402 (это двигатель семейства УАЗ). При этом объяснила покупателю, что двигателей УАЗ много, поэтому есть разные генераторы, также сказала, что если при установке они обнаружат что у них не такой генератор, то я его возьму обратно, а деньги верну. Через несколько дней покупатель мне принес генератор обратно со словами, что я продала не тот генератор, но обнаружил он это когда поставил генератор и поездил на нем. При этом генератор не имел товарного вида (были царапины, следы от шпилек и гаек, которые образовались во время установки). генератор мы забирать отказались. На следующий день покупатель принес претензию о том, что он просил продать ему генератор на двигатель 4216, а мы заведомо для получения прибыли продали ему не тот. При этом при покупке генератора, не шла речь о двигателе 4216. Скажите, пожалуйста, прав ли покупатель? И что мы должны делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Вадим
16.10.2015, 10:08

Покупатель просит вернуть деньги за неисправный генератор - правомерные требования и рекомендации

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль (на генераторе присутствуют следы установки) как утверждает покупатель, после установки генератора он оказался нерабочим. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется справка из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен. Справка необходима для возврата генератора поставщику. Подскажите кто прав, и как поступать в таких ситуациях.
Читать ответы (1)
Дарья
06.12.2014, 20:31

Некорректная установка неисправного генератора в автомобиль

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
Читать ответы (3)
Денис
14.08.2015, 08:39

Что делать, если покупатель требует вернуть деньги после покупки автомобиля с уведомленными недочетами?

У меня такая ситуация: продал автомобиль, в исправном состоянии, о недочетах уведомил покупателя. Покупатель согласился, передал мне деньги за автомобиль. Я передал ему документы на авто и он уехал. Через два дня приезжает и требует от меня деньги. Подскажите как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Андрей
30.07.2022, 14:48

Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Читать ответы (7)
Алёна Андреевна
19.12.2014, 22:27

Что делать, если покупатель требует возврат денег за планшет с сломанным гнездом зарядки?

Покупатель приобрёл планшет (проверенный, без механических повреждений) через несколько дней принесла его со сломаным гнездом зарядки, требует возврат денег, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
13.09.2019, 09:11

Клиент не может вернуть смартфон из-за пропуска срока проверки качества

Произошла такая ситуация. Приобрел смартфон 20.08.19 принес его обратно в магазин 22.08.19 г так как в телефоне меня не устраивал разговорный динамик. Очень тихо слышно абонентов. В магазине сообщили что возврат денег или обмен товара происходит только через проверку качества. Написали заявление на проверку которая в договоре у них указана происходит максимум 20 дней.20 дней прошли, телефон так и не приехал на 22 день я написал притензию на возврат денежных средств так как был пропущен срок проверки. Притензию зарегестрировали, через несколько минут приходит смс с текстом, что по моей заявки принято отрицательное решение. Пришел в офис. Там мне сообщили что пропуск сроков проверки не может служить для возврата денег или замена товара так как по результатам проверки дефектов не выявлено. И мне придется пользоваться данным телефоном дальше. На данный момент телефона по сегодняшний день я на руках не имею, о его место нахождении ни кто точной инфы дать не может где он находится, в возврате денег отказали. Обоснованный отказ со стороны магазина?
Читать ответы (2)
Денис
14.08.2015, 08:45

Что делать, если покупатель требует деньги после продажи автомобиля без договора купли-продажи и согласия на недочеты?

У меня такая ситуация: продал автомобиль, в исправном состоянии, о недочетах уведомил покупателя. Покупатель согласился, передал мне деньги за автомобиль. Я передал ему документы на авто и он уехал. Через два дня приезжает и требует от меня деньги. Подскажите как быть в такой ситуации? При этом он не стал заполнять договор купли продажи.
Читать ответы (1)