Что делать, если детский матрас оказался слишком большим для кроватки и его нельзя вернуть из-за вскрытой упаковки?

• г. Москва

Сегодня привезли матрас детский, но кроватка оказалась меньшего размера, матрас обратно не принимают т.к вскрыта упаковка. Как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ"О защите прав потребителей".

Спросить
Лидия
15.11.2014, 09:30

Как добиться обмена матраса после отказа магазина - права потребителя и возможные действия

27.10 14 заказала матрас 160*200. Привезли 10.11.14 вскрыла упаковку уложила на кровать велик на 10 см (размерами ошиблась я) + матрас оказался жесткий. 11.11.14 написала заявление на обмен. Позвонили 13.11 отказали в обмене, ссылаясь на вскрытие упаковки. Прошу выдать мне письменный отказ, попросили сделать запрос. Сделала. Как мне добиться обмен матраса? На какие законы я могу ссылаться? Куда могу обратиться, если в магазине отказали? И вообще я вправе поменять матрас, если упаковка вскрыта и немного ошиблась в размерах? Я им сказала если проблема в размерах, пусть дадут такой же размер только мягче, чтобы был.
Читать ответы (1)
Ольга
13.07.2017, 03:56

Проблема с возвратом комплекта для радиатора из-за вскрытой упаковки

Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Читать ответы (3)
Александра
20.07.2014, 15:23

Как вернуть матрас в Ашане после вскрытия упаковки?

Купила матрас в Ашане в вакуумной упаковке. Приехав домой упаковка была вскрыта и я поняла что общиталась в размерах. Матрас мал. В Ашане вернуть деньги отказали. Ссылаясь что нарушена заводская упаковка. Можно ли вернуть матрас?
Читать ответы (2)
Ольга
14.05.2015, 11:47

Проблема с матрасом - дважды обнаружен дефект, возможно ли вернуть деньги?

Купила матрас - после распаковки обнаружился дефект (во всяком случае я считаю это дефектом) - когда садишься на матрас, или надавливаешь рукой очень четкой слышится посторонний шум, похожий на шуршание полиэтилена, или как-будто внутри что-то слипается и разлипается со звуком. Приехала в магазин, написала претензию. Матрас обменяли - через две недели привезли такой же. После вскрытия упаковки в нем обнаружился тот же самый дефект. На матрасе не спали, но упаковка вскрыта. Желания экпериментировать и ждать другого ТАКОГО ЖЕ матраса нет! Уже больше 2-х недель приходится спать на полу. Возможно ли вернуть теперь деньги?
Читать ответы (1)
Артур
04.05.2019, 18:57

Возможно ли вернуть или обменять детский матрас, не подходящий по размерам, купленный в магазине для детской кроватки?

Купил детский матрас в магазине, для своего ребенка в СВОЮ детскую кроватку, но он (матрас) не подошел по размерам. Возможен ли возврат или обмен данного матраса?
Читать ответы (2)
Юрий
27.04.2016, 15:13

Проблема с размером матраса после вскрытия вакуумной упаковки - отказ в возврате в Ашане из-за нарушения упаковки

Купили вчера матрас в вакумной упаковке. После вскрытия упаковки обнаружли что размер не тот. матрас пружинный. В ашане отказываются принимать обратно из-за нарушения упаковки.
Читать ответы (3)
Михаил
20.03.2016, 17:43

Имеется ли возможность обменять или вернуть матрас после неправильной доставки?

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Вячеслав
29.04.2015, 17:16

Претензия по дефектной детской кроватке вызвала споры с продавцом - что делать дальше и можно ли провести экспертизу по фото?

У нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованная кроватка. Продавец и администратор собрали при нас кроватку и сказали, что они не видят брака, мол у всех кроваток зазоры, у всех у них плохо опускается стеночка и у всех царапает другую стенку. Сказали надо отправлять на экспертизу. Администратор сфотографировал кроватку на мобильный телефон, что бы отправить фотографии на экспертизу, а мы написали претензию, нам дали расписку, что кроватка остается на хранение у продавца. Правильно ли мы все делаем? Имеет продавец право отказать нам в возврате? Что делать дальше? Как можно произвести экспертизу по фото?
Читать ответы (1)
Арина
17.09.2017, 18:38

Вопрос возврата - Как вернуть матрас, оказавшийся очень жёстким, купленный без предварительного осмотра?

Здравствуйте, могу ли я вернуть матрас если он оказался очень жёстким. При покупке в магазине матрас мы не видели, продавец сказал нам только цену и размер матраса, а упоминания о том, что он имеет повышенную жесткость не было. Матрас доставили на дом в упаковке, завтра хотим вернуть, но упаковка уже снята. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)