
Проблемы с экраном планшета SAMSUNG TAB4 - как вернуть деньги или получить замену?
Преобрела в Евросети планшет SAMSUNG TAB4 за 17 000, меньше чем через месяц перестал функционировать экран, погас и все, естественно сдали по гарантии на сервисное обслуживание, через 20 дней вернули, заменили шлейф экрана. Через неделю заметила, что при касании изображение плывет, снова сдала по гарантии, но на этот раз дефектов не обнаружили, отправила заново, вернули с пряснением, что якобы это особенность данной модели. Но через месяц экран снова отказался работать, и снова отправили в сервис, но и тут дефектов не обнаружено, при чем сами же работники евросети при проверке товара, когда он пришел на трговую точку, обнаружили, что он не работает и тут же отправили обратно в сервис с пометкой дефект после ремонта, но не тут то было... дефект не обнаружен.
Какие шансы и возможности есть у меня на возврат денежных средств или обмен на равноценный товар?
Уж очень не хотелось бы еще и независимую экспертизу делать.
Заранее благодарю.
Для возврата или обмена необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьДа...это я понимаю, но что в случае если они откажут в удовлетворении притензии.Как бывший работник евросети я знаю, что это обычная практика в данной организации, вешать лапшу на уши и всеми способоми стараться избегать возвратов товара
Спросить