Проблемы с качеством звука - можно ли обменять приобретенный планшет в магазине Евросеть?

• г. Сыктывкар

Приобрела сегодня планшет в магазине Евросеть. Качество звука удалось проверить только дома. Динамик работает тихо, Только при полной тишине звук более-менее громкий. Можно ли это считать недостатком товара и обменять его на другой планшет? (Заводскую пленку с экрана заменили на другую защитную прямо в магазине-считается ли это мало б/у?).

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Вы вправе обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Отказать не имеют право, но могут забрать на диагностику.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Я знаю, что могу обратиться с требованием в магазин. Почему вопрос задала, имеет ли смысл тратить свое время на написание претензий если в конечном итоге мне могут отказать в замене товара сославшись на какой нибудь закон. Как мне вернуть по закону?

Спросить
Пожаловаться

Вам решать имеет ли смысл тратить свое время на написание претензий если в конечном итоге вам могут отказать. . Каждый сам решает бороться ли

Спросить
Пожаловаться

21.03.2012 купил мобильный телефон. В магазине не было возможности проверить полносью качество звука динамика из-за шума. Дома при совершении звонков звук из динамика низкого качества. Модель телефона не дешевая. Могу ли я обменять товар на другой такой же стоимостью?

Купил планшет за 110000 р. В салоне при осмотре недостатков не выявил. А когда дома снял с планшета защитную пленку, то оказалось что экран вдавлен и на экране пятно. Что делать?

После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?

Купили телевизор, включив его дома обнаружили плохой звук. Если добавляем звук начинается дребезжание. Повезли в магазин и нам сказали что там стоят 2 маленьких динамика по 3 вата, и поэтому при добавлении звука происходит дребезжание. Мы люди пожилые и естественно нас тихий звук не устраивает. Можем ли мы обменять этот телевизор с более мощными динамиками? В магазине нам ответили что телевизор обмену и возврату не подлежит. Со дня покупки прошло 5 дней.

Приобрели планшет, к нему Установку ПО+Защитную пленку. Через некоторое время планшет сломался, увезли в сервисный центр. СЦ признал что товар не пригоден и можно выбрать другой планшет, НО только за стоимость планшета. Т.е. установить ПО и приобрести защитную пленку нужно будет еще раз заплатив. Имеем ли мы право заново установить ПО и приобрести защитную пленку, входящие в ранее оплаченную сумму?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в феврале 2015 года за 15000 рублей. В июне 2015 года из за произвольного выключения звука отдали на ремонт в сервисную службу, вернули в течении 30 дней. Звук перестал выключаться, но выявились другие недостатки: перестал работать один динамик и плохо реагирует сенсорный экран. С предыдущего ремонта прошло не более 30 дней.

Вопрос: Можно ли вернуть деньги за планшет/обменять его на новый аналогичный?

09.01.2013 приобрел себе планшет (13990 руб) + защитная пленка (490 руб) + услуга наклейки пленки (400) руб.

Сегодня 18.01.2013 вышли из стоя динамики планшета (производителем на сайте указано, что это брак и товар подлежит замене).

Вопрос в том, что будет с защитной пленкой (890 руб тоже деньги)? Отклеить и повторно использовать ее нельзя. Обязан ли магазин выдать новую пленку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение