Требуется пояснение по корректности постановления об изменении адреса земельного участка

• г. Ногинск

У меня есть свидетельство на право собственности на землю от 1996 г. которое было оформлено на основании договора дарения земельного участка и дома. Однако в свидетельстве указан не корректно адрес земельного участка (вместо улицы деревня и номер дома), которому присвоен кадастровый номер. Я подала в администрацию заявление об изменении адреса, чтобы в росреестре исправить ошибку и получить другое свидетельство. Но в постановлении об изменении адреса указали название улицы и номер УЧАСТКА, а не номер дома улицы. Это правильно? Или мне нужно постановление с названием улицы и номером дома.

Ответы на вопрос (1):

Без конкретного изучения исходных документов сложно правильно ответить.

Спросить
Пожаловаться

В свидетельстве о праве собственности на участок указан адрес местонахождения участка. А в постановлении о присвоении почтового адреса указано название совсем другой улицы. Это новый район города, где еще не все улицы сформированы. У меня вопрос: права ли администрации что дала новое название улице и как мне поступать со всеми документами: свидетельством, кадастровым, разрешением на строительство и т.д. - менять и в них адрес или это можно отложить до введения дома в эксплуатацию? Спасибо!

В свидетельстве на собственность земельного участка (категория: земли сельскохозяйственного назначения-для садоводства) указан номер участка и устаревшее название садоводческого товарищества. В связи с реорганизацией товарищества название изменилось. Какие нужны документы, чтобы оформить новое свидетельство с правильным названием с/т и указанием ни только номера участка, но и названия улицы, на которой участок расположен. Спасибо за ответ.

Мне необходимо провести перерегистрацию садового участка. В свидетельстве на право собственности на землю от 1996 г. (розовое) и в постановлении Главы администрации района, на основании которого выдано это свидетельство, неправильно указан домашний адрес владельца садового участка. Администрация района письменно отказалась исправить эту тех. ошибку, перенаправила нас в суд по месту жительства.

Имеется участок и дом на две половины в деревне. На участок есть свидетельство от 1992 г. на право собственности. На дом никаких документов не имеется, так как дома были колхозные, а его давно нет. Обратились для регистрации права на участок и дом в Росреестр. Росреестр запросил распоряжение О присвоении адреса и уточнении, разрешенного использования земельного участка, что было предоставлено. Администрация присвоила адрес дому, где указала улицу, дом и квартиру с номером. Мы подали заявление на изменение адреса объекта недвижимости. Теперь в Росреестре говорят, что мы не можем зарегистрировать дом. Подскажите пожалуйста, как дальше действовать?

При покупке квартиры 1.10.14 составили договор с указанием адреса квартиры по свидетельству о собственности и техническому паспорту. На доме висела табличка с таким же номером дома и названием улицы. 7.10.14 получили свидетельство о собственности на тот же адрес. 15.10.14 зарегистрировались в квартире по тому же адресу. В конце ноября выяснилось, что существует постановление горуправы от 24.09.13 года о переименовании дома (изменилось название улицы и номер дома). Договор переделывать сейчас нет возможности. Может ли то, что договор оформлен на старый адрес, когда он год как не действовал на момент оформления договора и свидетельства о собственности, повлиять при продаже квартиры? И как кадастровая служба выдала свидетельство на адрес которого год как нет, управляющая компания и ФМС тоже не в курсе и без проблем зарегистрировали по этому адресу, хотя по постановлению от 24.09.13 кадастровую службу должны уведомить в пятидневный срок, а не уведомили в течении года?

Уточните, пожалуйста, в свидетельстве о праве собственности допущена ошибка в названии улицы. Вернее, МФЦ выдал свидетельство на основании акта приемки от застройщика, в котором указано ул. Пупко (на основании Постановления Администрации присвоить название ул.Бориса Пупко). На доме также висит табличка с названием ул.Пупко. Вроде бы проблем не было, пока банк не отказал в выдаче кредита ввиду несоответствия данных в паспорте по прописке. Сегодня получен ответ на запрос об уточнении адреса, в котором четко установлено, что улица носит название ул.Бориса Пупко. Повторно менять свидетельство о праве собст-ти за свой счет? Или привлечь Застройщика к ответственности за недостоверную информацию, указанную в первичных документах на квартиру?

Нужно ли менять кадастровый паспорт земельного участка при смене адреса. Поясню: при размежевании большого участка на восемь маленьких при постановке на кадастровый учёт был присвоен адрес по адресу большого участка (ул. Центральная), , получены свидетельства с этим адресом, затем администрация МО издала постановление о присвоении адреса зем. участкам (ул. Тверская).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При размежевании земельного участка, на два участка кадастровым инженером была допущена орфографическая ошибка в название улицы (правильно: кишиневская, неправильно: кишеневская), сразу не досмотрели получили новые свидетельства на землю, но уже с ошибкой в названии улицы. В рех. палате отказались исправлять ошибку в свидетельстве и отправили кадастровому инженеру. Инженер говорит что исправить уже нельзя, она подавала на исправление в кадастровую палату ей вернули сказали что ошибки нет. И улицы такой тоже нет как на писано в свидетельстве. Предлагает получить новый кадастр и изменить улицу. Правильно ли это? И как исправить ошибку?

Свидетельство о праве собственности на землю 1998 г. Изменился кадастровый номер участка (кадастровый паспорт есть) и адрес (Постановление Администрации есть). Можно ли это указать в договоре купли-продажи или нужно оформить новое Свидетельство, а потом продавать.

При выдаче мне Администрацией постановления о признании меня нанимателем жилого помещения, была допущена техническая ошибка, перепутан номер квартиры с номером дома. Я. не заметив этого получил постановление и отнёс в комитет управления имуществом для заключения ДСН. Там тоже ничего не заметили и заключили со мной ДСН (в котором всё указано верно и квартира и дом). Вскоре, я заметил ошибку в постановлении и написал заявление в Администрацию на внесение изменений из-за ошибки. Администрация вынесла новое постановление от сегодняшнего числа и за новым номером " о внесении изменения.." в тот договор.

В связи с этим вопрос, необходимо ли заключение нового ДСН, отменив существующий на основании прежнего постановления или нужно просто приложить к документам новое постановление "о внесении изменений.."

В Адимнистрации и в Комитете упр имуществом, мне сказали что ничего перезаключать не нужно, так как ДСН заполнен правильно, достаточно приложить к документам второе постановление, об исправлении ошибки в первом, но..

Он ведь заключён на основании документа (1-го постановления) в котором есть ошибка, а постановление, которое исправляет эту ошибку, и в котором указано что оно вступает в силу с момента подписания, вышло позже даты заключения ДСН

Как быть, боюсь совершить ошибку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение