Проблемы с ремонтом телефона - как решить и получить компенсацию

• г. Черняховск

Сдавали телефон несколько раз в ремонт. Сбрасывали настройки до заводских и возвращали, телефон работал исправно, пока не сделаешь шаг влево - шаг вправо. Документ о ремонте предъявляли со сроком 1 день, хотя телефон находился у них порядка месяца, такое было не 1 раз (неизвестно как с этим бороться). Сейчас телефон снова нужно забирать с ремонта (сообщили по телефону) , а ответ на претензию по истечению 10 дней так и не был получен. Как дальше поступать? Что сказать или спросить в сервисе? Хотелось бы вернуть деньги, телефон гиблый, только пустым работает исправно, а о замене на такой же новый речи даже и не шло, хотя бы на это тоже согласны, лишь бы не остаться с глюченным телефоном на руках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте исковое заявление в суд!

Спросить