Проблема возвращения шубы на ярмарке после примерки
Суть проблемы:
25.07.2015 г. моей мамой на шубной ярмарке была приобретена шуба.
Дома при примерке шубы, оказалось, что шуба не очень хорошо сидит на фигуре и не подходит длина изделия.
27.07.2015 г. я позвонила по указанному на чеке телефону и на просьбу вернуть деньги за товар, мне сообщили, что ярмарка закрыта и возврат товара (мне сказали, что шубу приносить не надо – им негде хранить) и возврат денежных средств осуществить невозможно. Приходите 28.08.15 г. – ярмарка будет снова и обменяйте.
На товарном чеке предприятия в разделе «Гарантийные обязательства» есть фраза: «Обмен или возврат товара надлежащего качества можно произвести в течении 14 дней».
Я написала претензию. Но они говорят, раз вы не принесли товар, то о сроках и законе говорить не надо. Я им сказала, что вы сами мне отказали в возврате товара.
Как действовать, если они не хотят принимать товар? Насильно я же не смогу им его отдать.
Доказательств у меня нет. Только телефонные переговоры.
Спасибо.
Обращаться в суд с иском о расторжении договора на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей , требовать возврата денег. Пошлиной не облагается. МЕСТО покупки , ярмарка в частности , не освобождает продавца от соблюдения закона и не является юридически значимым обстоятельством.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 158 из 47 429 Поиск Регистрация